Пенсионеров кидают в черную дыру
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 24, 2012, 11:23
По решению Правительства РФ в 2013 году на инфраструктурные облигации РЖД будет направлено 200-300 млрд. руб. средств пенсионных накоплений. Впервые данная инициатива была предложена ещё в начале года Владимиром Путиным, а сейчас по его поручению Минфин, Минэкономразвития и Минтранс рассматривают этот вариант. По словам президента, объем средств накопительной части пенсии в 2012 г. составит около 2 трлн. руб.
На совещании, посвященному вопросу создания в России сети высокоскоростных магистралей и перспективам развития железнодорожной инфраструктуры, Владимиром Якуниным было предложено оказать господдержку проекта по развитию и обновлению БАМа, привлекая средства Фонда национального благосостояния, ресурсов накопительной пенсионной системы за счет выпуска инфраструктурных облигаций на общую сумму 208 млрд. руб. По заявлению главы РЖД, поскольку в ближайшие годы порядка 4 тыс.км. БАМа будут иметь дефицит пропускной способности, то глобальная модернизация магистрали имеет стратегическое значение в развитии региона.
Объем инвестиций, направленных на выполнение реконструкции железнодорожной инфраструктуры БАМа, до 2020 г. составит 737 млрд. руб. в ценах 2011 года. Благодаря инвестициям станет возможной перевозка по магистрали объема более 40 млн.т. в год, а также доставка в Ванино-Совгаванского узла более 54 млн.т. в год. Для проведения первоочередных работ необходима господдержка в размере 200 млрд. руб.
Теперь Путин ждет от правительства до конца года разработанной нормативной базы, позволяющей использовать пенсионные средства в инфраструктурных облигациях. Кроме того, в правительстве РФ никто не сомневается в эффективности и надежности их использования.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн