Посчитайте свои тарифы от себестоимости – в конце концов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2012, 12:05

В связи с вступлением России в ВТО, РЖД провели расчеты по потенциальным потерям доходов на тарифах при выравнивании ставок на перевозки через сухопутные погранпереходы с внутрироссийскими, разница между которыми по стандартам ВТО является торговым барьером. На данный момент расчет тарифов по экспортно-импортным перевозкам через сухопутные погранпереходы ведется по третьему разделу прейскуранта 10-01, а внутрироссийские — по второму. С 1 января 2013 года ставки должны быть унифицированы, и по третьему разделу тарифы считаться не будут. По расчетам РЖД при снижении международных тарифов до внутрироссийских, в т.ч. учитывая унификацию тарифа на порожний пробег цистерн, выпадающий доход монополии достигнет 21 млрд руб. в год. В случае унификации тарифов на транзитные перевозки в рамках ЕЭП, РЖД потеряют ещё 7,1 млрд руб.
Компенсировать свои потери РЖД намерены за счет установления единых тарифов выше уровня внутренних: по нефтяным грузам предполагается поднятие ставкок на 5%, по лесным — на 8%, по неорганической химии — на 4%. И это рост без учета общей индексации тарифов в 2013 году.
Новости по теме
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет
-
Горьковская железная дорога расширила маршрутную сеть, добавив 15 новых контейнерных маршрутов
В текущем году Горьковская железная дорога (ГЖД) разработала 15 новых маршрутов контейнерных поездов
-
Казахстан планирует в ближайшие три года построить более 1,3 тыс. км новых железных дорог
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» (КТЖ) планирует в ближайшие три года построить на территории республики более 1,3 тыс. км железных дорог. Речь идет о реализации сразу четырех инвестиционных проектов, направленных на увеличения грузооборота по сети железных дорог Казахстана, рассказали InfraNews в пресс-службе КТЖ.
Свежие новости
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет
-
Maersk продал акции Hoegh Autoliners на пике рынка
AP Moller-Maersk продала принадлежавшие ей 20 млн акций норвежского оператора морских перевозок автомобилей Hoegh Autoliners – пятого крупнейшего в мире перевозчика автомобилей и накатной техники
-
Горьковская железная дорога расширила маршрутную сеть, добавив 15 новых контейнерных маршрутов
В текущем году Горьковская железная дорога (ГЖД) разработала 15 новых маршрутов контейнерных поездов
-
Amazon стал крупнейшим частным оператором доставки почтовых отправлений в США
Amazon стал крупнейшим частным оператором доставки почтовых отправлений в США