Московские напасти или на что тратятся инфраструктурные деньги
Кроме строительства метро по разным районам Москвы. Не всегда адекватного, как скажем в богатом районе Раменки, в Москве еще находят на что потратить деньги.
Вот к примеру живые стадиончики, а которых летом в футбол гоняют, а зимой на коньках, зачем-то решили превратить в катки с искусственным льдом. Зачем!? Не понятно. Катались там максимум 10-15 человек в хороший день, ну будет кататься 20. Народ же за развлечениями на большие катки поедет, с музыкой, общепитом и большим скоплением народу. Ведь в этом, кроме самого катания и есть смысл.
Но нет – заливать водой – это не правильно. Надо поставить мачты освещения и зафигачить генератор льда. Этот каток строят опять же в Раменках. Но мы так понимаем, их не менее сотни по Москве.
Кстати, обратите внимание, со стройкой естественно опоздали – срок окончания на плакатике – 27 сентября. ну че. Молодцы
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов