“Стерх” у ворот
Корпорация «Стерх», владеющая логистическим парком в Осиновой Роще, построит новый контейнерный терминал недалеко от Большого морского порта Санкт-Петербурга. Проект должен дополнить уже существующий складской комплекс «Стерха» в этом районе. По оценке самого инвестора, вложения в проект составят около 4 млн долл. Пишет РБК-daily
Вчера на заседании городского правительства ООО «Си-Эф-Эс-Терминал», входящее в структуру корпорации «Стерх», получило земельный участок площадью 2,5 га в районе дороги на Турухтанные острова. Здесь, рядом с собственной складской зоной, инвестор планирует построить контейнерный терминал, создав единый хозяйственный комплекс. По данным комитета экономического развития, промышленной политики и торговли городской администрации, планируемый годовой оборот нового терминала после ввода в эксплуатацию составит 400—600 тыс.т. железнодорожных грузов и 80—120 тыс.т. грузов, перевозимых автотранспортом. По плану строительство комплекса обойдется инвестору в $4 млн. После реализации проекта совокупные налоговые отчисления в бюджеты всех уровней составят 31 млн. руб. В корпорации «Стерх» подтвердили существование проекта «CFS-Терминал», но подробности его реализации не раскрыли.
InfraNews: Корче встанут на выходе с Турухтанных островов и будут работать. Главное не боятся кризиса и никого не слушать.
Особенно вот таких вот горе-совтчиков: РБК daily продолжает – Эксперты отмечают, что проект позволит компании «Стерх» диверсифицировать бизнес за счет оказания услуг по хранению, что весьма актуально в условиях кризиса. «Заявленная сумма инвестиций на уровне 160 долл. за 1 кв. м вполне адекватна. Вложения могут окупиться за два года, при этом рентабельность бизнеса может доходить до 50%», — говорит руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН Зося Захарова. В свою очередь, руководитель отдела консалтинга Astera St.Petersburg Евгения Васильева отмечает, что озвученные инвестиции вызывают сомнение. «Даже при 50-процентной застройке участка стоимость строительства 1 кв. м составляет 320 долл., хотя средняя стоимость строительства подобных объектов составляет 1400 долл. за «квадрат», — говорит она.
InfraNews: Мозги прочистить марганцовкой требуется нашим консультантам по складской недвижимости. Экономная компания начинает в кризис компактный проект, а они лезут со своими цифирями невообразимыми. $1400 на квадрат – это тупое расходование докризисное на логистический центр класса “А” где-нибудь в по Казанью или Уфой (или в Адыгее) с отпилами и консультантами, которые берут не за анализ, а за свою “чекушку” на документах для банков. Уже многократно написано, что значительная часть зла в российском девелопменте от жадных консультанов, раздувающих цены и стимулирующих своими заявлениями спрос.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.