Новые владельцы рыбной и рефотрасли на Украине
Днепропетровская корпорация ЦМК продолжает приобщаться к эксплуатации морских просторов. На прошлой неделе стало известно о переходе под ее полный контроль крымского предприятия «Южрыбхолод», которое специализируется на замораживании и хранении рыбы. Это событие делает лидера фракции БЮТ (Блок Юлии Тимошенко) в Днепропетровском облсовете Олега Крышина и его бизнес-партнеров Сергея Недолугу и Валерия Гуртового рыбными королями автономного значения.
Фонд государственного имущества Украины благополучно избавился от очередного привлекательного актива в Крыму — 49% акций керченского ЗАО «Южрыбхолод». Как сообщили в приватизационном ведомстве, на днях этот пакет был выкуплен вторым совладельцем предприятия — днепропетровским ООО «Портал», которому выход ФГИУ из состава акционеров ЗАО обошелся в 9,4 млн. грн. Завершение сделки с государством позволило «Порталу» сконцентрировать в своей собственности 100% акций «Южрыбхолода», что означает его переход под полный контроль днепропетровской корпорации ЦМК, принадлежащей видным местным бизнесменам Олегу Крышину, Сергею Недолуге и Валерию Гуртовому. Пишет киевская “Деловая столица”.
ЗАО «Южрыбхолод» было создано в конце 2004 г. на базе одноименного госпредприятия, находившегося в управлении Министерства аграрной политики. ГП «Южрыбхолод» появилось на свет незадолго до этого — весной 2004 г., по инициативе Госдепартамента рыбного хозяйства Минагрополитики, который посчитал необходимым сконцентрировать в одном предприятии холодильные комплексы государственных морских рыбных портов Украины. Идея была осуществлена только частично — ГП ««Южрыбхолод» получило в свою собственность холодильники Керченского и Севастопольского морских рыбных портов (Ильичевский морской рыбный порт отдавать это имущество отказался)
Еще в 2001 г. корпорация ЦМК и дружественные ей структуры приобрели контрольный пакет акций Керченского рыбоконсервного завода «Пролив» (мощность — более 6 млн банок рыбных консервов в год), на базе активов которого ими было создано ООО «Южная мануфактура «Пролив». Днепропетровцы наладили полноценное производство и сбыт в Украине этой продукции под торговыми марками «Пролив», Vilnas и «Боспор». По итогам 2006 г. доходы «Южной мануфактуры «Пролив» превысили 100 млн. грн. (правда, убыток за этот же период составил 9 млн. грн.).
Результаты деятельности «Южрыбхолода» были не такими масштабными. В 2006 г. доходы предприятия составили около 6,5 млн грн., а чистая прибыль — 90 тыс. грн. Впрочем, представители ЗАО, располагающего мощностями по хранению 12 тыс. т замороженной продукции (7 тыс. т в Керчи и 5 тыс. т в Севастополе), говорят, что в обозримом будущем «Южрыбхолод» будет приносить своим владельцам более весомую отдачу. (5гривен ~ $1)
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
ЛК «Один пояс и один путь» отправила поезд с нефтяным коксом в Китай
Отправка стала стартом для сотрудничества с китайской China Shandong International Economic & Technical Cooperation Group Ltd
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года