Россельхознадзор хочет одобрять ввоз японских иномарок
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 26, 2007, 8:52
Управление Россельхознадзора по Приморскому краю направило в адрес Дальневосточного таможенного управления обращение, в котором просит принять необходимые меры для осуществления государственного фитосанитарного контроля всех ввозимых на территорию Российской Федерации бывших в употреблении транспортных средств. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил помощник руководителя краевого управления Россельхознадзора по связям с прессой Виталий Саленко.
“В период с 20 ноября по 10 декабря 2007 года через пункт пропуска через государственную границу “Порт Владивосток” на территорию Приморья прибыло свыше 14 тыс. единиц бывших в употреблении транспортных средств. Из них обязательный фитосанитарный контроль прошло только около 6 тыс.”, – сообщил Саленко. По его словам, остальные транспортные средства, несмотря на проставленный в коносаментах штамп Россельхознадзора “Подлежит фитосанитарному контролю по месту доставки груза”, прошли таможенное оформление без фитосанитарного контроля. При этом, по данным управления, более половины из общего потока ввозимых на территорию Приморья иномарок отправляются в другие регионы страны.
Помощник руководителя управлению Россельхознадзора по Приморью подчеркнул, что согласно положения о “Номенклатуре товаров, подлежащих карантинному фитосанитарному контролю” ввозимые транспортные средства, в особенности бывшие в употреблении, являются потенциальными переносчиками опасных карантинных объектов, отсутствующих на территории России, и в связи с этим должны проходить фитосанитарный карантинный контроль при пересечении госграницы.
InfraNews: Как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть. Все машины привозятся в Приморье из Японии (небольшое количество из Южной Кореи) и желание контролировать их санитарно-гигееническое и фитосанитарное состояние вызывает вопросы о предвзятости чиновников, которые должны бы были давно все стоять на границе с Китаем и не пропускать сельхозтовары, выращеные с применением огромного количества удобрений и прочие гадости. Но нет, вопросы возникают к транспортным средствам из страны, где практически нет детской смертности, продолжительность жизни приближается к 90 годам, а качество продуктов питания и уровень сельского хозяйства несравним даже с лучшими европейскими вариантами.
Новости по теме
-
Два пункта пропуска на границе России и Казахстана приостановят работу до мая 2026 года
Автомобильные погранпереходы Орск и Маштаково в Оренбургской области закроются на 16 месяцев из-за реконструкции сопредельных пунктов пропуска в Казахстане
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра