Новый фронт российской автомобильной логистики – южный (фоторепортаж)
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 17, 2007, 1:28
Как уже сообщил InfraNews в Севастополе открылся новый автомобильный терминал. Судя по новым фотогафиям, полученым из Севастополя, вся Mazda’ы последних моделей и перевозят их машины с Петербургскими номерами. Судя по всему так оказалось быстрее – чем везти вокруг Европы до Котки или еще до куда, а потом только в Москву и Петербург.
Новый маршрут интересен еще и тем, что, по сути, может закрыть потребности развитых южнороссийских регонов – Краснодарского края и Ростовской области. 200 км до Керчинского пролива, а потом 200 км на север – Ростов-на-Дону, 200 км на юго-восток – Краснодар, 100 км на юг – Новороссийск.
Как и в случае с северо-западом, мы можем стать свидетелями очередного обгона российских стивидоров. Пять лет назад финские с автоимпортом обогнали Петербург, сегодня Севастополь (Украина) обгоняют российский Юг. Или могут обогнать!
Новости по теме
-
Два пункта пропуска на границе России и Казахстана приостановят работу до мая 2026 года
Автомобильные погранпереходы Орск и Маштаково в Оренбургской области закроются на 16 месяцев из-за реконструкции сопредельных пунктов пропуска в Казахстане
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра