Очереди на российско-эстонской границе вырастут с присоединением Эстонии к Шенгену
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2007, 8:06
Очереди автомобилей на восточной границе Эстонии были во вторник в центре внимания слушаний в экономической комиссии Эстонского парламента. Как выяснилось, координацией этой проблемы в Эстонии никто не занимается.
Одна сторона проблемы очередей на границе — это медленная работа российской таможни. Очереди стали предметом обсуждения в отношениях между Евросоюзом и Россией, так как подобные проблемы есть и у Финляндии и у Латвии, сообщила “Актуальная камера” ETV.
В январе этого года были проведены переговоры о совместимости инфосистем таможенного контроля Эстонии и России, что должно ускорить процедуры на границе. “Эти изменения зафиксированы в документе, и определен срок — конец следующего года. Будет ли это раньше или позже — пока неизвестно, но это уже первый шаг”, — заявил министр экономики и коммуникаций Эстонии Юхан Партс.
Для Нарвы по-прежнему актуален вопрос строительства нового моста, но пока со стороны России никаких шагов сделано не было. Из-за этого правительство не рискует делать в Нарве какие-либо инвестиции по решению другой проблемы — обслуживания самих очередей и водителей, которые проводят в ожидании дни и ночи.
Положение может усугубиться после вхождения стран Балтии в Шенгенскую зону, так как нарвская инфраструктура не отвечает требованиям будущего, то есть увеличивающегося в восточном направлении грузопотока. Пишет DELFI.
В отличие от Нарвы, в Койдула и Лухамаа уже есть более конкретные проекты развития придорожной инфрастурктуры. Но, как констатировали депутаты Рийгикогу, ситуация в Нарве, Койдула и Лухамаа оказалась на стыке компетенции местных самоуправлений и центральных ведомств, а другими словами — стала бесхозной.
На сегодняшний день время ожидания в очереди в Нарве составляет 56 часов, в Койдула — 53, а в Лухамаа — 33 часа.
Новости по теме
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны