Предвестники повышения тарифа на порожний пробег полувагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2010, 23:58
Губернатор-Председатель Правительства Иркутской области Дмитрий Мезенцев провел встречу с первым вице-президентом ОАО РЖД Вадимом Морозовым. В ходе встречи обсуждалась сложная ситуация с обеспечением потребителей области подвижным составом.
Напомним, с начала отопительного сезона на территории Приангарья складывается сложная ситуация, связанная с недопоставкой угля и топлива для теплоисточников ЖКХ с разрезов Красноярского края. Железнодорожники объясняют срыв поставок отсутствием порожних люковых вагонов на Красноярской железной дороге.
Как сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Иркутской области, по итогам обсуждения Вадим Морозов пообещал, что дефицит вагонов будет ликвидирован в ближайшее время.
В подтверждение этого произошло одно еще одно заседалово.
Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей (СОСПП) направил в адрес главы ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина письмо с просьбой помочь в решении напряженной проблемы с обеспеченностью промышленных предпринятой подвижным составом в Уральском регионе.
Уральский бизнес заявляет, что проблема необеспеченности грузоотправителей подвижным составом переросла региональный уровень. Обращение с просьбой вмешаться в ситуацию было отправлено накануне расширенного заседания комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре и организаций-грузоотправителей, которое состоялось 2 декабря 2010 г. в малом зале заседаний РЖД.
По словам первого вице-президента СОСПП Михаила Черепанова, непростая ситуация складывается, в частности, в горно-металлургическом комплексе. Производители сталкиваются с нехваткой порожних вагонов, необоснованным простоем, несоблюдением заявок и так далее. В конечном итоге предприятия находятся под угрозой срыва и расторжения контрактов, что чревато штрафными санкциями, является ограничением для их развития.
В результате, по многочисленным просьбам трудящихся, как водится, вместа обеспечения нормального оборота полувагонов – ситуация обострится в другую сторону.
На селекторе в четверг, Якунин предложил ввести повышенный тариф на порожний пробег. По сути, правильно, но на выходе, получится, что десциплинированный грузовладелец, без простоев, с закольцоваными вертушками – будет платить примерно столько же, сколько 10% товарищей, мечущихся по рынку и создающих хаос.
При этом, вагоны не отсутствуют. Они просто перемещаются в пространстве совсем не так, как положено.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару