ЖРС покроет Китай полностью

Логистика | Море | Новости | Май 04, 2010, 22:56

Запасы импортной железной руды в основных китайских портах по состоянию на 30 апреля составили 68,02 млн.т. Об этом сообщил Reuters.

По его данным, указанный показатель на 420 тыс.т. больше, чем было зафиксировано неделей ранее. При этом запасы австралийской железной руды возросли на 110 тыс.т. до 21,13 млн.т., индийской железной руды – на 400 тыс. тонн, до 16,85 млн.т. Вместе с тем запасы бразильской железной руды на прошлой неделе снизились на 240 тыс.т., до 17,11 млн.т.

Ранее сообщалось, что Китайская ассоциация производителей железа и стали вышла из переговоров с крупнейшими производителями железной руды – бразильской корпорацией Vale SA и австрало-британскими компаниями  Rio Tinto Group и BHP Billiton.

Как известно, до настоящего времени китайские стальные компании сопротивляются навязываемому им повышению цен на ЖРС, отказываясь подписывать новые долгосрочные контракты. В связи с этим закупка железной руды и концентрата китайскими металургами ведется на спотовом рынке.

Как следствие накала китайского потребления объемы  отправок ЖРС из портов Черного моря выросли. В марте отправлено на экспорт 1,8 млн.т., что на 200 тыс.т. больше, чем в феврале. В апреле перевозки сырья морским транспортом оставались активными, хотя поставки в порты региона снизились – до 1,12 млн.т., снизились и запасы у базовых стивидоров с полумиллиона тонн  на 100 с лишним тысяч.

Основные объемы  отправляются  в Китай. Фрахт на Panamax в апреле продолжали расти – стоимость таким объемом  $42 за тонну – рост на $2.

Отправок с Балтики поменьше. Фрахт ЖРС на Панамаксе из Мурманска в Китай достиг $43,5 за тонну, дороже на $1,5 за тонну

Стоимость ЖРС из СНГ в апреле продолжала расти – за месяц на $15 за тонну до уровня в $170 при базисе поставки с&f порты Китая.

 

InfraNews

 

 

Исследования по транспорту и логистике

  • Инфраструктура УКРАИНЫ 2010г – актуальное исследование к смене власти Описание и оглавление 
  • Российский контейнерный рынок в 2009г. Описание и оглавление 
  • Исследование – Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг Описание и оглавление 
  • Справка по текущему состоянию подвижного состава в системе российских железных дорог и стоимости его обновления на ближайшее десятилетие. Описание и оглавление 
  • Российский рефрижераторный рынок в 2009-2010г. Россия и Мир. Описание и оглавление 
  • The results of the container year 2009 and our short-term forecast Descripcion and content 
  • Российский стивидорный рынок в 2009г и на период до 2020г
  • Описание стивидорного комплекса Северо-запада РФ. Определение потребности в развитии мощностей морских портов Северо-запада Российской Федерации для последующей разработки долгосрочной стратегии развития портов региона
  • Конкурентноспособность и обоснованность российских портовых сборов на фоне сборов портов соседних стран и общих акваторий. Описание и оглавление
  • Исследование негабаритных перевозок (КТГ). Описание и оглавление
  • Нефтеналивная логистика в России и соседних государствах. Описание и оглавление
  • Новости по теме


    • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

      Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

      26 апреля, 2024, 17:03
    • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

      «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

      26 апреля, 2024, 15:32
    • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

      Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

      26 апреля, 2024, 14:25

    Свежие новости