Николаевский порт пренебрег Беларуськалием
Руководство Николаевского порта отказалось обсуждать вопрос о возобновлении перевалки белорусских калийных удобрений. Об этом агентству ПРАЙМ-ТАСС сообщил источник в белорусских органах управления.
Собеседник напомнил, что ранее белорусские калийные удобрения поставлялись через Николаевский порт, однако в прошлом году правительство Украины в связи с отсутствием перевалки калия в первом полугодии 2009 г приняло решение перепрофилировать калийный терминал порта в зерновой. Но поскольку белорусские калийные удобрения выгоднее поставлять на индийский рынок через Украину, то белорусская сторона в 2009 г воспользовалась альтернативным вариантом перевалки калия – через терминал Ника-Тера.
“Недавно белорусская сторона предложила руководству Николаевского порта вернуться к обсуждению условий перевалки калийных удобрений через этот порт, так как терминал Ника-Тера – маломощный и не совсем устраивает белорусского экспортера. Однако руководство порта не согласилось обсуждать это предложение, мотивируя тем, что перепрофилирование терминала было верным решением – перевалка зерна оказалась весьма прибыльной”, – подчеркнул собеседник.
Гособъединение “Беларуськалий” планирует в 2010 г увеличить объем экспорта калийных удобрений с 2,948 млн т в 2009 г до 4,9-5,5 млн т. Экспорт продукции осуществляется также через Клайпеду и Вентспилс.
Новости по теме
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
Свежие новости
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%