В Клайпеде появится временный зерновой терминал
Радужные планы общества “Мемелио местас” возвести в центре города, на берегу Куршского залива, красивый жилой квартал и рекреационно-развлекательную зону откладываются на неопределенное время. Измотанное бесконечными согласованиями в многочисленных инстанциях, руководство общества решило временно, пока идет подготовка документов для строительства, использовать доставшиеся от “Лайвите” причалы для перегрузки зерна.
Квартал жилых домов должен подняться на месте цехов “Лайвите” в 2015 году, но вряд ли это получится из-за бюрократических проволочек. Сбор необходимых документов и их согласование продлятся еще не меньше 1,5 лет, и за это время руководство “Мемелио местаса” решило подзаработать денег, занявшись перегрузкой зерна, благо причалы 19-20 могут принимать суда-зерновозы. В декабре они обратились за разрешением оборудовать временный зерновой терминал. Дирекция выдала такое разрешение буквально через два дня при условии, что с нею будет согласован технический проект. Дело только за природоохраной, которая тоже должна дать свое разрешение. Новоявленные стивидоры обещают, что перегрузка зерна будет производиться в закрытом цикле, что избавит жителей близлежащих домов от пыли. Но ушлые журналисты выяснили, откуда на самом деле “ветер дует”: одним из акционеров общества “Мемелио местас” является владелец предприятия “Кретингос грудай” и совладелец ряда других агрофирм Овидиюс Барткус.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару