В Клайпеде появится временный зерновой терминал
Радужные планы общества “Мемелио местас” возвести в центре города, на берегу Куршского залива, красивый жилой квартал и рекреационно-развлекательную зону откладываются на неопределенное время. Измотанное бесконечными согласованиями в многочисленных инстанциях, руководство общества решило временно, пока идет подготовка документов для строительства, использовать доставшиеся от “Лайвите” причалы для перегрузки зерна.
Квартал жилых домов должен подняться на месте цехов “Лайвите” в 2015 году, но вряд ли это получится из-за бюрократических проволочек. Сбор необходимых документов и их согласование продлятся еще не меньше 1,5 лет, и за это время руководство “Мемелио местаса” решило подзаработать денег, занявшись перегрузкой зерна, благо причалы 19-20 могут принимать суда-зерновозы. В декабре они обратились за разрешением оборудовать временный зерновой терминал. Дирекция выдала такое разрешение буквально через два дня при условии, что с нею будет согласован технический проект. Дело только за природоохраной, которая тоже должна дать свое разрешение. Новоявленные стивидоры обещают, что перегрузка зерна будет производиться в закрытом цикле, что избавит жителей близлежащих домов от пыли. Но ушлые журналисты выяснили, откуда на самом деле “ветер дует”: одним из акционеров общества “Мемелио местас” является владелец предприятия “Кретингос грудай” и совладелец ряда других агрофирм Овидиюс Барткус.
Новости по теме
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал