НЗТ: быстрее-выше-сильнее
Группа «Новороссийский морской торговый порт» сообщает о начале перевооружения терминального комплекса ОАО «Новороссийский зерновой терминал» (ОАО «НЗТ») с целью увеличения перевалочных мощностей на 2 млн. тонн в год.
Действующий зерновой терминал построен в рамках комплексной инвестиционной программы Группы «НМТП». С августа 2008 года ОАО «НЗТ» работает в режиме максимальной производительности и переваливает до 500 тыс. тонн зерна в месяц. Новороссийский зерновой терминал является самым современным и высокопроизводительным зерновым терминалом на Черном море, который позволяет накапливать до 120 тыс. тонн зерна для отгрузки на суда дедвейтом до 60 тыс. тонн включительно, погрузка которых осуществляется в пределах 72 часов. Терминал также оказывает дополнительные услуги, повышающие конкурентоспособность российских экспортеров зерна – очистка, сушка, замасливание, фумигация и колорирование зерна.
В рамках проекта расширения терминала ОАО «НЗТ» планируется увеличить емкость зернохранилища до 160 тыс. тонн и повысить производительность участка по выгрузке зерна с железнодорожного транспорта с 2,9 млн. до 4,0 млн. тонн в год, с автомобильного – с 700 тыс. тонн до 1800 тыс. тонн в год. Для увеличения объемов и интенсивности погрузки на суда на пристани №3 будет установлена дополнительная линия транспортеров и третья судопогрузочная машина. Данные мероприятия позволяют увеличить общую пропускную способность терминала на 2 млн. тонн в год.
Комментируя эту новость, Генеральный директор ОАО «НМТП» Игорь Вилинов отметил: «На сегодняшний день ОАО «НЗТ» полностью обеспечено заказами, при этом, мы понимаем, что спрос на качественные услуги по перевалке и обработке зерна значительно превышает существующие мощности стивидорных компаний региона. В этой ситуации мы приняли решение использовать возможности для расширения, заложенные в реализованном проекте зернового терминала, и увеличить его пропускную способность на 2 млн. тонн в год. В ближайшее время будут оформлены необходимые проектные решения, что позволит ввести новые мощности уже в 2011 году».
Приятно, что к тому моменту, как РАТ и ОЗК определятся со своей половой самоиндентификацией – НЗТ успеет расширится, кто-нибудь еще (однозначно уже) построится, а им на рынке стивидорной работы с зерном места особо не останется. Реально радует!
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут