Бункер-технология перевалки зерна!
Стивидорная компания в Одесском порту начала перерабатывать зерно по новой технологии (фантастика – практически нано!) Оператор причальных мощностей Одесского порта на Военном молу, стивидорная компания «Новотех-терминал» начала переработку зерновых по новой для порта технологии. Как сообщила газета «Одесский портовик», суть технологии в том, что груз из вагонов ссыпается в бункеры размером 12х12 метров и емкостью 200 тонн каждый. Затем портальные краны перегружают зерно грейферами из бункеров в трюмы судна. При этом, как отмечается, бригадам докеров компании приходится осваивать не только новую технологию, но и новый грузопоток.
Первое судно, обработанное по новой технологии, «MURAT KIRAN» (длиной 180 метров, флаг Турции), было ошвартовано около 26 причала 7 февраля. По информации генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Новотех-терминал» Олега Сташкевича, на протяжении суток (8-9 февраля) при неблагоприятных погодных условиях бригады загрузили в трюмы 9,5 тыс. тонн кукурузы, выгрузили 147 вагонов. Всего на судно загружено 30 тыс. тонн грузов.
«Главное преимущество новой технологии – более качественная переработка зерна, высокая интенсивность грузовых работ. Использование прямого варианта «вагон-бункер-трюм» позволяет обработать до 200 вагонов за сутки», – сказано в сообщении.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару