Как пересчитывали тонны перевалки в тонны пыли!?
В Севастополе руководство городского совета заявило, что городской референдум по вопросу строительства угольного терминала не будет иметь никакой юридической силы. Об этом сообщает корреспондент “Росбалта”. Спикер горсовета, депутат от Партии регионов Валерий Саратов считает, что “это будет не референдум, а социологический опрос, и никаких юридических последствий он не имеет”. В свою очередь в горадминистрации заявили, что мнение горожан “по вопросу строительства угольного терминала нельзя никому игнорировать, в том числе главе городского совета”. Как заявил “Росбалту” заместитель главы администрации Владимир Казарин, “с того моменты как глава администрации города Сергей Куницын и владельца компании “Авлита” Ринат Ахметов договорились провести консультативный референдум, мнение господина Саратова не имеет принципиального значения”. Напомним, что идея компании “Авлита” построить в Севастополе угольный терминал, была негативно воспринята местными экологами.
Экологи считают, что ввод в строй терминала приведет к выбросу в атмосферу, воду и почву до 1 тыс.т. угольной пыли в год, что негативно скажется на экологической ситуации в городе и состоянии здоровья жителей, а также отпугнет от Крыма курортников. Компания “Авлита” принадлежит депутату от Партии регионов и одному из спонсоров партии Ринату Ахметову. Ранее Совет общественных экологических организаций Севастополя заявлял, что ему не удается собрать достаточное количество подписей депутатов горсовета для проведения референдума среди горожан о строительстве угольного терминала в городе. В числе тех, кто противится идее проведения референдума активисты экологи называли председателя горсовета – по совместительству лидера местных регионалов Валерия Саратова. В декабре прошлого года председатель Севастопольской городской государственной администрации Сергей Куницын заявил, что вопрос строительства в Севастополе угольного терминала должен быть решен в ходе городского референдума. В январе он объявил, что заручился согласием владельца компании “Авлита” Рината Ахметова на проведение референдума.
Новости по теме
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
AGS SHIPPING LINE увеличила вместимость линии между Санкт-Петербургом и Роттердамом
Теперь на линии работает сухогруз AGUIMES контейнерной вместимостью 350 TEU
Свежие новости
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU
-
Контейнерооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 6%
Перевалка контейнеров на Балтике превысила 160 тыс. TEU по итогам февраля
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Грузооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 10%
Всего по итогам первых двух месяцев года портами России перевалено 135,5 млн тонн, что на 5,7% или на 8 млн тонн меньше, чем годом ранее