Интересный порт: Рига гоняет арендаторов
Рижский порт намерен расторгнуть ряд договоров об аренде земли, чтобы обеспечить приход в порт крупнейшего российского производителя минеральных удобрений “Уралхим”. Об этом сегодня пишет газета “Dienas Bizness”.
Как сообщил газете вице-мэр Риги, председатель правления Рижского порта Айнар Шлесерс, вопрос о расторжении ряда договоров может быть рассмотрен на заседании правления уже завтра, 21 января.
Он не назвал конкретных предприятий, но заявил, что порт – не благотворительная организация, которой можно не платить арендную плату. “Они берут в аренду землю, а там годам ничего не происходит. Только обещают из года в год”, сказал Шлесерс.
Руководитель портового департамента стратегического развития Владимир Макаров рассказал, что сейчас в порту работают 20 “сомнительных” с точки зрения выполнения бизнес-планов и финансовых обязательств предприятий. “У нас нет цели у кого-то что-то отбирать, но задача порта состоит в том, чтобы развиваться и использовать доступные территории максимально эффективно”, отметил он.
Среди предприятий, с которыми могут быть расторгнуты договоры, называются такие крупные компании, как “Man-Tess” и “Baltic Container Terminal”, которые арендуют землю на Кундзиньсале. Владелец “Man-Tess” Юлий Круминьш заявил газете, что пока ничего не слышал о возможном расторжении договора, но если это произойдет, предприятие готово обратиться в суд.
Расторгнув договоры об аренде земли, которая сейчас не используется, порт получит территории, который могут быть предложены потенциальным инвесторам. В их числе Шлесерс назвал и холдинг “Уралхим”, который рассматривает возможности строительства своего терминала в Риге.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут