Про возможность шторма в Сочи знали – но на него не рассчитывали
В вдогонку к материалу про Сочинский порт – разрушенный недостроенным. Цитата из “Коммерсанта”:
Один из собеседников “Ъ” отмечает, что строители не были должным образом предупреждены о надвигающемся шторме. Кроме того, по данным собеседников “Ъ” в компаниях, близких к проекту, в этом районе столь сильного шторма не было уже 20 лет. Источник “Ъ” в компании “Морстройтехнология”, проектировавшей порт в 2008 году, добавляет, что “молы не были достроены до конца и не могли держать полную нагрузку”.
InfraNews: Как минимум за пол дня до начала шторма в Сочи, уже снег падал, и шторм начинался. Но не это главное. Главное фраза про “20 лет не было”. То есть документы и справки о том, что такие шторма бывают в данном районе, на руках у строителей были. Но на выходные технику просто покидали – и пошли отдыхать. Даже не думали “пронесет”. Просто оставили тяжелую технику, на молу, причалах, и в прочих местах – без стопарей, крепежа и прочих инструкцией положенных дел.
Интересное кино про то, что раз не достроено – нагрузку держать не сможет. Простите – но стройка гидротехнического объекта подразумевает, что каждый отдельный элемент должен держать максимальную нагрузку, на которую рассчитана вся гидротехническая система. И фраза эта для обывателей – означает она, что и вся система, случись шторм в 2014г или в 2013г развалится.
Одно можно сказать – хорошо, что никто на порт, как логистический объект особенно и не рассчитывал. И снова в данном районе приходится говорить, что хорошо, что есть амбиции РЖД, которое полностью будет готово закрыть доставку всех грузов.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов