Определились с Усть-Лугой
ОАО “Транснефть” представила правительству Ленинградской области декларацию о намерениях строительства нефтеперевалочного терминала в порту “Усть-Луга”, говорится в сообщении пресс-службы регионального комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. Терминал будет предназначен для приема нефти из магистрального трубопровода БТС-2, хранения и отгрузки в морские нефтеналивные танкеры дедвейтом 100 тыс. т. Объем перевалки нефти на первом этапе составит 30 млн.т. в год, после выхода на полную мощность — 38 млн.т. в год.
В пресс-службе комитета “Интерфаксу” уточнили, что компания еще не заявляла объем инвестиций в строительство терминала. Заказчиками проекта являются “Транснефть” и ООО “Усть-Лужский бункеровочный комплекс”. Как пояснили “Интерфаксу” в ОАО “Компания “Усть-Луга””, “Усть-Лужский бункеровочный комплекс” принадлежал компании до весны 2009 года, когда был куплен “Транснефтью”. Планируется, что межведомственная комиссия правительства Ленобласти рассмотрит декларацию “Транснефти” в сентябре 2009 года. “Транснефть” начала строительство БТС-2 10 июля текущего года.
Трасса нефтепровода пройдет по маршруту Унеча – Усть-Луга (Ленинградская область) с ответвлением на Киришский нефтеперерабатывающий завод. Строительство нефтепровода протяженностью около 1170 км будет осуществляться в два этапа. На первом этапе планируется сооружение первого пускового комплекса с пропускной мощностью до 30 млн.т. На втором этапе пропускная способность будет доведена до 50 млн.т. в год.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов