Логичная пшеница
Пшеница нового урожая в этом году на 40% дешевле, чем в прошлом. Закупочная цена экспортеров близка к себестоимости, крестьяне «шокированы». “Ведомости” пишут, что это не логично.
Экспортная цена на мукомольную пшеницу (соответствует пшенице 4-го класса) сейчас составляет $155-165 за тонну (FOB Новороссийск) против $250-300 в прошлом году, говорит гендиректор компании «Прозерно» Владимир Петриченко. Снизилась и закупочная цена — с 6000 руб. годом ранее до 3500-4000 руб., продолжает он. С ним согласен и директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько, по его данным, тонна мукомольной пшеницы сейчас стоит около $163.
Вообще все очевидно. Экспортные возмодностии стали у России на уровне 22-25 млн.т., выращивают на экспорт ежегодно не более 15-20 млн.т. Остальное транзит и переходящие остатки с хороших лет. В этом году пока у всех в среднем не плохо. Но много где не уржа и саранча – трейды решили пока страховаться от переплат в конце года, когда объемов будет нехватать! Вот и не дают цену. И рыном мировой с его чикагскими бушелями с ними согласен!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU