Паром стоит в Ильичевске
Компания “Болгарский морской флот” считает незаконным простаивание на Ильичевской паромной переправе его железнодорожного парома “Герои Севастополя”.
Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель направления паромных перевозок “Болгарского морфлота” Иван Вылчев.
По его словам, с 8 мая на Ильичевской паромной переправе, являющейся составной частью международной железнодорожной паромной переправы Варна (Болгария) – Поти/Батуми (Грузия) – Ильичевск (Украина), простаивает прибывший по согласованному графику между морскими перевозчиками болгарский паром “Герои Севастополя”.
Паром 9 мая должен был выполнить рейс Ильичевск – Поти, однако не выполнил его из-за того, что не был обработан портом и Государственной администрацией железнодорожного транспорта “Укрзализныця”.
Болгарская сторона считает это нарушением межправительственных соглашений Украины Болгарии и Грузии.
“Министерство транспорта Болгарии 25 мая обратилось в украинское Министерство транспорта и связи с просьбой обоснования сложившийся ситуации, однако ответ так и не был получен”, – сказал Вылчев.
Он отметил, что в то время когда “Герои Севастополя” простаивает в порту, в период с 8 мая по 1 июня в Ильичевском порту были загружены и отправлены несогласованные рейсы украинских паромов “Герои Шипки” (2 рейса), “Герои Плевны” (1 рейс) и “Грейфсвальд” (3 рейса).
Вылчев подчеркнул, что перевозки на пароме “Грейфсвальд” не попадают под действие соглашения между странами, тем самым уводя грузы от основных судов, работающих по соглашению.
По словам Вылчева, соглашение предусматривает право каждого судоходного предприятия на равное количество рейсов в течение календарного года по графику, утвержденному Советом директоров, в который входят представители трех сторон.
Он также отметил, что из-за сложившейся ситуации другой болгарский паром, находящийся в Болгарском порту, не может осуществлять рейсы, из-за чего болгарская сторона терпит убытки около 22 тыс. долларов в сутки.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут