Терминал Витино сменил владельца
Небольшой нефтетрейдер Руснефтехим завершил покупку нефтетерминала Витино на Белом море, сказал Рейтер источник на терминале.
“Теперь наш владелец – Руснефтехим. Терминал приобретен у частных лиц”, – сказал источник.
Источник в руководстве одного из наливных терминалов Северо-Запада считает, что Руснефтехим купил Витино в интересах одного из мировых трейдерских домов, однако представители самого беломорского порта не подтвердили эту информацию.
Руснефтехим занимается торговлей нефтепродуктами и сжиженным газом. Витино в январе-феврале 2009 года увеличил перевалку бензинов и газового конденсата до 801 тыс.т. с 650,6 тыс.т. за первые два месяца 2008 года. Рост достигнут благодаря увеличению перевалки обоих видов продуктов, сказал Рейтер источник на терминале.
Витино отправляет танкерами дедвейтом 50-86 тыс.т. в Европу и Северную Америку конденсат Новатэка , бензины ЛУКОЙЛа и Газпромнефти. На акватории порта существует техническая возможность проведения дноуглубительных работ, что позволит обрабатывать танкеры дедвейтом до 110 тыс.т.
Терминал Витино, не подключенный к системе нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, получает груз по железной дороге и способен круглогодично отгружать до 6 млн.т. нефти, нефтепродуктов и конденсата.
Порт имеет также техническую возможность перевалки грузов с речных танкеров на морские. Такая схема использовалась несколько лет назад: мазут поставлялся в Витино по Беломорско-Балтийскому каналу с использованием танкеров типа “нефтерудовоз”.
Сейчас такие поставки невозможны, поскольку весь флот “нефтерудовозов” принадлежит пароходству Волготанкер, остановившему операции из-за налоговых претензий со стороны государства.
Новости по теме
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
Свежие новости
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%