Далеко идущие планы: Севастополь – 2018
Выступая на заседании Ассоциации портов Украины, приуроченной к 225-летию Севастопольского морского порта, замминистра транспорта и связи Украины Владимир Работнев назвал Севморпорт «портом имени 2018 года». «Имени 2017-го», – поправил его начальник Севморпорта Сергей Тараканов. «Нет в 17-м они еще не уйдут», – сказал Работнев, имея ввиду корабли российского Черноморского флота, арендующего причальные стенки в Севастополе.
Позже он пояснил журналистам, что министерство уже инициирует передачу ряда причалов российскими военными не только в Севастополе, но и в Феодосии. «К сожалению, ни одного сантиметра причальной линии для торгового мореплавания пока не передано. Диалог идет, но результата нет. Поэтому говорить, что будет массовая передача до 2017 года, не приходится», – сказал Работнев.
Вместе с тем, министр не сомневается в том, что в 2017 году распоряжаться причальными стенками ЧФ будет уже его ведомство и рассчитывает трудоустроить на освободившихся мощностях сокращенных российских офицеров. Поэтому Минтранс Украины прорабатывает концепцию изменения всей транспортной системы страны под «большой мощный многомиллионный торговый порт» в Севастополе.
«Мы сегодня по-другому оцениваем масштаб проблемы. Она заключается не столько в развитии портовых территорий. Речь идет о серьезной перетряске транспорнто-дорожного комплекса Украины, примыкающего к Крыму и на самом полуострове», – сказал Работнев.
По его словам именно эти проблемы помешали в свое время реализовать строительство транспортного узла в Донузлаве. «Не сам Донузлав, не его глубины, не его портовые территории, а отсутствие надежной инфраструктуры помешало. Наш транспортно-дорожный комплекс не в состоянии такой узел обеспечить», – сказал Работнев.
Президент Ющенко в 2006 году отменил свой указ о строительстве крупного промышленного порта на озере Донузлав в западном Крыму. Проект приблизительно стоимостью в 2,5 млрд. евро предусматривал строительство порта с 12-ю терминалами, аэропорта, автодороги и железной дороги длиной 104 км.
InfraNews свои идеи уже предложил! Но пока все тянут одеяло на себя.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару