ПГК наращивает объем перевозки альтернативных грузов в хопперах-цементовозах
Железная дорога | Компании | Логистика | Июнь 29, 2021, 14:53
Первая грузовая компания (ПГК) развивает перевозку альтернативных грузов в хопперах-цементовозах. Оператор заключил несколько сервисных контрактов с представителями среднего бизнеса, отмечается в сообщении пресс-службы компании.
«Диверсификация грузовой базы всегда гарантирует компании устойчивость и стабильность. Поэтому мы стараемся приглашать к сотрудничеству партнеров из разных сегментов бизнеса, работаем и с крупными промплощадками, и с небольшими предприятиями. Недавно ПГК подписала контракт с группой компаний TEREX, доставляем их минеральный порошок по европейской части России. На полигоне Красноярской железной дороги заключили договор с компанией «Сибирь-Кровля», возим золу. На долгосрочной основе будем перевозить известь для компаний «ИзвестьТорг» и «Рускальк». Партнеры уже имеют опыт работы с ПГК, довольны качеством работы и уровнем сервиса, поэтому решили заключить с нами сервисные контракты. Одно из главных его преимуществ — фиксированная ставка на вагоны. Это защита от рыночных изменений, качественное планирование бюджета и возможность сохранять цену на свою продукцию», — рассказал начальник департамента по работе с предприятиями строительной и химической отрасли Илья Паршиков.
По итогам 5 месяцев 2021 года ПГК перевезла в хопперах-цементовозах 2,9 млн тонн грузов, что на 32% больше, чем в прошлом году. Основными драйверами стали цемент (рост на 31%, до 2,4 млн тонн), химические и минеральные удобрения (рост на 88%, до 98,8 тыс. тонн), промышленное сырье и формовочные материалы (рост на 24%, до 109 тыс. тонн), а также строительные грузы (рост на 9%, до 167 тыс. тонн).
Объем внутренних перевозок вырос на 33%, до 2,7 млн тонн. Грузы следовали, преимущественно, в направлении Северо-Кавказской, Московской, Октябрьской и Горьковской железных дорог.
За границу было доставлено 127,6 тыс. тонн грузов, что на 13% превышает показатель прошлого года. Груженые вагоны следовали, в основном, в Республику Беларусь, Казахстан, а также в направлении портов для дальнейшей отправки по морю.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару