Объёмы железнорожного импорта из Европу в Иу стремительно растут
Железная дорога | Логистика | Статистика | Июнь 25, 2021, 9:06
За первые пять месяцев этого года объёмы железнодорожного импорта из Европы в китайский город Иу выросли в 56 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на Xinhua по данным статистического ведомства.
По данным Главного таможенного управления КНР, совокупная стоимость импорта и экспорта на маршруте, связывающем Иу с Европой, составила за первые пять месяцев 16,63 млрд юаней (2,58 млрд долларов США), что на 193% больше, чем годом ранее.
Из общего объема экспорт составил 13,76 млрд юаней (+144,6% год к году), импорт – 2,87 млрд юаней (рост в 56 раз).
Рост спроса на железнодорожный доставку обусловлен резким увеличением ставок на морскую доставку с паралельным ухудшением надежности сервиса. Стабильность, надёжность и быстрота, а также устойчивость железнодорожной доставки к неблагоприятных факторам окружающей среды дали ей конкурентное преимущество, и все больше грузоотправителей теперь отдают ей предпочтение, сообщил глава компании из Иу, специализирующейся на таможенном оформлении грузов, доставляем по железной дороге . По его словам, в этом году значительно увеличился экспорт товаров с высокой добавленной стоимостью, таких как оборудование и жидкокристаллические панели.
Количество грузовых поездов, прошедших по маршруту, связывающему Иу с Европой через Синьцзян, в 2020 году выросло на 165%, до 1399.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны