ФГК может профинансировать сделку по продаже УВЗ-Логистик
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 13, 2017, 10:14
ФГК может помочь профинансировать сделку по продаже УВЗ-Логистик структуре НПФ “Благосостояние”, пишут Ведомости.
Соглашение об основных условиях сделки предусматривает, что за 100% долей УВЗ-Логистик покупатель заплатит 1 млн. руб. У оператора есть еще долги – перед материнской компанией – 24,4 млрд. руб., и перед лизинговыми компаниями – 91,5 млрд. руб. Чтобы УВЗ-Логистик могла частично погасить долг перед УВЗ, ФГК может выдать ей как минимум пятилетний кредит на 12,5 млрд. руб. под 11% годовых. А остаток задолженности в этом случае может быть реструктурирован в задолженность тоже под 11% годовых, которую УВЗ-Логистик будет возвращать УВЗ в течение трех лет, поручителем может стать ФГК.
По данным источников, это один из вариантов. Согласно другому варианту, ФГК выплатит УВЗ-Логистик авансом арендный платеж за пять лет, за счет этих средств будет частично погашен долг перед УВЗ.
По словам участников рынка, у ФГК есть средства на инвестиционную деятельность, компания планировала купить в этом году около 20 тыс. новых вагонов, но может пересмотреть свои планы и вложиться в вагоны УВЗ-Логистик.
УВЗ рассчитывает закрыть сделку по продаже УВЗ-Логистик в феврале, но сроки, как отметил глава корпорации Олег Сиенко, зависят от согласования с ФАС.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны