ФАС отнесется серьезно к продаже пакета РЖД в Трансконтейнере
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 23, 2017, 9:44
Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что вопрос продажи пакета РЖД в “Трансконтейнере” нужно проанализировать. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Артемьева, “если речь идет о продаже контрольного пакета, мы должны к этому отнестись очень серьезно. Потому что часто даже дело не в самой компании, а в контейнерных площадках, и мы давно уже добивались и добились в определенное время, лет 7 назад, чтобы контейнерные площадки могли принадлежать не только Трансконтейнеру и РЖД, а частным предпринимателям, и в этом смысле за 7 лет развитие рынка произошло. Но мы должны все это проанализировать”. Как отметил глава ФАС, все, что касается вопросов, не связанных с контролем, например, появления независимых директоров, “все это неплохо”. “А если контроль – давайте немножко посмотрим, проведем небольшую дискуссию и обсудим”, – добавил Артемьев.
По его мнению, если будет образована частная монополия, “она в стократ будет хуже, чем государственная. И мы с ней потом будем бороться, это будет очень неправильная стратегия. Нужно проанализировать рынок, потому что мы можем совершить трагическую ошибку”, – добавил глава ФАС.
Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что министерство готово рассмотреть позиции участников рынка и, в первую очередь, РЖД относительно контрольного пакета монополии в Трансконтейнере. По словам Соколова, “мы сейчас хотим собрать информацию от всех участников рынка и, в первую очередь, естественно, от держателей этого пакета акций. Важно, кто будет в дальнейшем управлять (пакетом – прим.). Как только РЖД будут готовы нам сформированную позицию направить, мы сразу будем готовы ее рассматривать на площадке Минтранса”.
При этом позиция РЖД относительно продажи доли госкомпании в Трансконтейнере не изменилась. Как заявил глава РЖД Олег Белозеров, “моя позиция не изменилась, мы находимся в процессе обсуждения”.
Ранее президент монополии заявлял, что пока продажа акций РЖД в Трансконтейнере нецелесообразна. Но, по его словам, интерес к покупке пакета РЖД проявляют несколько компаний, в том числе ПГК. Кроме того, группа “Сумма” выражала интерес к покупке не только доли РЖД, но и структур НПФ “Благосостояние”.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн