Рэйлтрансхолдинг и Трансфин-М объединяют парки крытых вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 27, 2016, 9:55
“Рэйлтрансхолдинг” Сергея Шпака и “Трансфин-М”, подконтрольный НПФ “Благосостояние”, объединяют парк под управлением СП АО “АМ-Транс”. Как пишет Коммерсант, к СП перейдет оперирование 7,8 тыс. крытых вагонов, из них 2 тыс. находятся в аренде.
Сначала парк в управлении “АМ-Транс” состоял из 1,5 тыс. нефтебензиновых цистерн и 500 цистерн для СУГ, но позже компания начала докупать крытые вагоны. В мае “Трансфин-М” и банк “Россия” подписали договор об открытии на пять лет кредитной линии на 942 млн. руб. с целью приобретения 580 крытых вагонов для передачи в лизинг “АМ Трансу”. В РТХ сообщили, что подробности по целевому объему и структуре парка в распоряжении СП должны появиться весной 2017 года, когда будет выработана стратегия его развития.
Ранее ключевым финансовым партнером РТХ был “ВЭБ-лизинг”, но в сентябре ВЭБЛ забрал из лизинга у РТХ и передал ФГК 16 тыс. вагонов, в том числе 2,7 тыс. крытых. Споры по лизинговым договорам между ВЭБЛ и структурами РТХ сейчас рассматриваются в суде.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны