НПК ОВК приняла участие в работе круглого стола «Перспективы развития рынка вагоноремонта. Поиск компромиссных решений»

Заместитель генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев принял участие в работе круглого стола «Перспективы развития рынка вагоноремонта. Поиск компромиссных решений», организованного пресс-центром Издательского дома «Гудок». На мероприятии были рассмотрены актуальные вопросы и проблемы вагоноремонтного комплекса, среди которых ценообразование, клиентоориентированность, возможность государственного регулирования и перспективы разработки введения новых законопроектов, регламентирующих взаимоотношения участников рынка.

В ходе своего доклада, посвященного теме текущего отцепочного и планового ремонта, Дмитрий Лосев выделил проблему оценки критериев, ведущих к отцепкам в ремонт. По его словам, российский парк грузовых вагонов значительно помолодел, в том числе и за счет вагонов нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, ежегодно количество отцепок в ремонт по причине неисправностей кузова только увеличивается. Осложняет ситуацию и текущий порядок определения причин неисправностей вагона. Лосев отметил, что зачастую возникновение таких причин не расследуется, а определяется автоматически по коду неисправности. Такой подход искажает истинную ситуацию, а также лишает возможности объективно оценивать слабые места в конструкции вагона и находить решения по их устранению.

В ходе доклада Лосев подчеркнул, что вагоноремонтным предприятиям необходимо более активно участвовать в процессе оказания услуг по организации выпуска вагонов из текущего ремонта. Также важно решать проблему с наличием на участках текущего ремонта необходимых запасных частей, в первую очередь, колесных пар. Говоря о плановых ремонтах, Дмитрий Лосев отметил, что качество ремонта во многом зависит от объема выполненных работ. Сегодня же максимальная цена ремонта зачастую диктуется владельцем парка, а не определяется фактическим состоянием вагона.

Лосев также рассказал, что сейчас на территории стран СНГ существует сеть из более чем 50 сервисных и 6 учебных центров по обслуживанию вагонов нового поколения ОВК. На базе своего головного сервисного центра ТСЗ «Титран-Экспресс» холдинг ОВК приступил к проведению первых плановых ремонтов, опыт которых будет транслирован на всю сервисную сеть. В течение 2017 г. планируется авторизовать более 10 депо на проведение плановых видов ремонтов вагонов производства ОВК.

Новости по теме


Свежие новости


  • Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн

    По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.

    2 мая, 2024, 12:23
  • В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн

    По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.

    2 мая, 2024, 11:43
  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25