Nurminen Logistics и Рустранском создадут СП для организации перевозок между Финляндией и Россией
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 22, 2016, 14:35

Договор о прямом международном железнодорожном сообщении, заключенный между Финляндией и Россией, будет ратифицирован в ближайшее время. Как пояснили в Nurminen Logistics, это означает, что при перевозках Финляндия ‒ Россия финская железнодорожная сеть станет открытой для конкуренции. Ранее монополия в данном секторе принадлежала государственной железнодорожной компании Финляндии VR. Совокупный рынок ж/д логистики в Финляндии оценивается в 450 млн. евро, при этом на долю пограничного железнодорожного сообщения приходится около трети этой суммы.
Вместе с тем, Nurminen Logistics начинает стратегическое партнерство с российской компанией «Рустранском», в рамках которого основывается совместное предприятие NR Rail, предлагающее альтернативу экспортным и импортным перевозкам между Финляндией и Россией. Объем и график инвестиций в локомотивы будет зависеть от развития количества клиентов. В дальнейшем концерн Nurminen Logistics сможет задействовать собственные локомотивы для предоставления комплексного пакета услуг, включающего вагоны, терминалы, сортировочные станции и экспедиторские услуги на пограничных пунктах в Иматра, Ниирала и Вайниккала. Отмечается, что возможно развитие деятельности и в других восточных странах, в частности в Китае и СНГ.
NR Rail планирует начать локомотивный бизнес во второй половине 2017 года.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут