Электричкам недолго осталось
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 06, 2015, 10:38
Анализируя деятельность пригородных пассажирских компаний, мы подробно останавливались на Свердловской пригородной, на примере которой стало ясно, почему нам надо разогнать ППК.
После изучения отчетности Свердловской Пригородной компании появилось много вопросов.
1. Для чего существуют пригородные пассажирские перевозки (за исключением работы Центр Региона-Аэропорт)? Для самообеспечения работой железнодорожников, для обеспечения работой подвижного состава? Для выбивания денег из бюджетов всех уровней? Или, может, все-таки для обеспечения мобильности населения?
2. Почему не пойти по нормальному пути? Ведь, по сути, все описанное имеет значение только для РЖД и властей областей. В реальности: купить автобусов и закрыть тему. Предложить людям комфортное перемещение за те же деньги.
Смотрите: средняя дальность поездки по СПК — 53 км. Это как от вокзала Екатеринбурга с объездиками до города Ревда. Дорога не фонтан, но ехать можно. И теперь каждый может взять калькулятор и посчитать с нами.
СПК перевезла 27,4 млн. человек и 2,99 млн. студентов и школьников – мы их всех сразу разделим. 27,4 млн. – в день люди едут чуть более 75 тыс. раз. Даже если надо перевезти сразу 75 тыс. человек на 53 км. в течение 7 часов, то нам потребуется 168 восьмидесятиместных автобуса, которые можно купить на общую сумму $50 с небольшим миллионов. НАПОМНИМ: ежегодный платеж за АРЕНДУ (не покупку) электричек от СПК в адрес РЖД превышает 1,48 млрд. руб. (и это только за ПС СвЖД). Выручка, реально оплаченная (лично в кассы) людьми разных категорий, включая льготников, — 1,678 млрд. рублей.
Учащаяся молодежь покупает 3 млн. билетиков — это 16,5 тыс. поездок в сутки, если считать только полгода, остальные полгода – молодежь отдыхает. Для обеспечения такого количества нам нужны 147 двадцатиместных (20 сидений с ремнями) автобусов. Те же 5,6 рейсов. Если брать турецкие мерседесы, потребуется 320 млн. рублей.
Подробнее – читайте здесь.
Вместе с тем, как сообщает ТАСС, с 9 февраля авиакомпания Аврора запускает ежедневные рейсы между Владивостоком и отдаленными населенными пунктами Приморского края. На данный момент эти рейсы выполняются раз в неделю.
Все рейсы будут выполняться на самолетах DHC-6. Впервые данные самолеты начали выполнять полеты на север Приморья в конце декабря прошлого года.
Два самолета DHC-6 были приобретены на средства краевого бюджета. На их содержание в бюджете Приморья на 2015 год заложено 170 млн. руб. Благодаря дотациям из бюджета края стоимость авиабилетов на внутренних маршрутах сохранилась на уровне прошлого года.
Вот путь развития по-настоящему необъятной страны.
Новости по теме
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
-
В феврале «Дальтрансуголь» нарастил перевалку угля на 15,5% до 1,367 млн тонн
Рост показателей в компании связывают с увеличением железнодорожных отгрузок угля на экспорт по Восточному полигону
-
Чистая прибыль Globaltrans в 2024 году выросла на 2% до 39,4 млрд руб.
Рост скорректированной EBITDA составил 3% — до 53,9 млрд руб.
Свежие новости
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU
-
Контейнерооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 6%
Перевалка контейнеров на Балтике превысила 160 тыс. TEU по итогам февраля
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Грузооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 10%
Всего по итогам первых двух месяцев года портами России перевалено 135,5 млн тонн, что на 5,7% или на 8 млн тонн меньше, чем годом ранее