Отсутствие заказов РЖД угрожает локомотивным заводам
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 30, 2015, 13:30
Входящий в Трансмашхолдинг Новочеркасский электровозостроительный завод заявил о приостановке работы из-за отсутствия заказов РЖД.
Как сообщили в РЖД, планы монополии по закупке локомотивов в 2015 году снижены в полтора раза – до 467 единиц. Обычно около 75% заказа получает ТМХ. Планы по закупке на 2016 и 2017 годы составляют 495 и 546 локомотивов соответственно.
Участники рынка полагают, что приостановка работы может коснуться не только НЭВЗ, но и других заводов страны. Производством локомотивов и узлов для них в России занимаются входящие в ТМХ Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод, Пензадизельмаш, а также СП Siemens и Синары – Уральские локомотивы. В связи с сокращением заказов РЖД, в правительство уже обратилась Синара с просьбой увеличить объем инвестпрограммы монополии или предоставить субсидии из бюджета на возмещение части затрат по финансовому лизингу. В Синаре отмечают, что потеряли заказы на 6 млрд. руб., что может привести к массовым увольнениям и заморозке инвестпрограммы заводов.
Новости по теме
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU