Операторы не согласны с концепцией Росжелдора по продлению срока службы вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 18, 2014, 9:36
НП СОЖТ заявило, что подготовленная Росжелдором концепция по продлению срока службы грузовых вагонов требует принципиальной доработки. Операторы считают, что оценка остаточного ресурса вагона не может основываться на величине его пробега после первого капремонта, поскольку это не дает объективного представления о фактическом состоянии вагона. Кроме того, как отмечают в НП СОЖТ, данные о фактическом пробеге не являются абсолютно точными и могут быть реализованы в отношении ограниченного количества вагонов.
По мнению операторов, основанием для продления срока службы вагона должно являться его фактическое техническое состояние, основанное на исследованиях несъемных несущих элементов конструкции вагона. СОЖТ обратился в Минтранс и Минпромторг с требованием доработать концепцию.
Напомним, что с 1 августа вступает в силу новый техрегламент Таможенного союза, запрещающий продлевать срок службы вагонов. Ранее продлить срок эксплуатации можно было на половину срока службы после капитального и деповского ремонтов. Техрегламент ТС предполагает, что продлевать вагоны можно только после модернизации и сертификации.
Как заявлял ранее гендиректор ПГК Олег Букин, компании придется списать треть своего парка вагонов в случае запрета на продление срока их службы. Всего за три года, по словам Букина, под списание может попасть 300 тыс. вагонов, четверть из которых придется на ПГК.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU