Роснефть заберет половину парка СГ-транса
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 08, 2013, 12:34

Стали известны детали долгосрочного соглашения Роснефти и СГ-транса, объявленного еще в конце прошлого года. Дочка Роснефти РН-транс арендовала на десять лет 6,8 тыс. цистерн СГ-транса. Изначально ставка была установлена в размере 1070 руб. за цистерну в сутки, но, вероятно, в течение всего срока аренды она будет изменяться. Всего у СГ-транса 14,66 тыс. цистерн для СУГ, что составляет практически половину такого парка в России.
РН-транс намеревался купить СГ-транс у государства, но участие в приватизации госкомпаний и их дочек запретили. В тендере, прошедшем 27 сентября 2012 года, приняли участие Система, Рустранском, Спецэнерготранс, Трансеврогаз. Торги выиграла Система, предложив 22,77 млрд. руб. при стартовой цене 10,1 млрд. руб. Однако РН-транс, оспорив итоги торгов, заблокировал сделку. В ноябре же иск был отозван и стороны заявили, что после покупки Системой СГ-транса, будет заключен договор о перевозках СУГ Роснефти.
Отметим, что в собственности РН-транса всего 1 тыс. цистерн для нефтепродуктов и несколько тысяч единиц арендованного парка. Оперирование не является основным видом деятельности компании. Так, РН-транс заказывает услуги у профильных компаний. СГ-транс и ранее перевозил 98% СУГ Роснефти, заказывавшей только услугу транспортировки, при этом оперировал ПС сам СГ-транс. Сейчас же РН-транс станет полноценным транспортировщиком СУГ.
Эксперты сходятся во мнении, что парк Роснефти значительно превышает её потребности в цистернах для СУГ. У РН-транса появилась возможность быть не только кэптивным оператором, но и предлагать свои услуги другим производителям СУГ. Однако существует мнение, что РН-транс не выйдет на рынок, а просто будет забирать парк СГ-транса по мере необходимости, при этом 6,8 тыс. цистерн — максимум, который компания сможет арендовать.
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие