Газпромбанк купил 24% НТК
Газпромбанк купил 24% Невской трубопроводной компании (НТК), владеющей нефтяными терминалами в порту Усть-Луга, сообщил гендиректор НТК Константин Хамлай.
«Газпромбанк владеет 24% в НТК, сделка была закрыта около двух месяцев назад», – сказал он, не раскрыв ее сумму.
По его словам, Газпромбанк приобрел долю в НТК одновременно с «Транснефтью». В марте «Транснефть» приобрела 26% НТК у «Роснефтьбункера» (РНБ), который, по словам представителя РНБ, оставил за собой 50% НТК. Инвестиции РНБ в строительство трех причалов в Усть-Луге составят около $1 млрд, сообщил К. Хамлай.
Таким образом, на сегодняшний день 50% в НТК владеет ОАО «Роснефтьбункер», еще 26% принадлежит «Транснефти».
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
Свежие новости
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю