Минрегионразвития порту Бронка: идите на х….!

Логистика | Море | Новости | Октябрь 09, 2011, 16:07

Так повелось, что приходится переводить с чиновно-культурного на русский язык. Для тех, кто не догоняет. Вот недавно Станислава Воскресенского, заместителя  министра экономического развития России, давшего интервью “Гудку”, для Якунина и Морозова переводили, говорят, сам г-н Воскресенский перевод одобрил.

Теперь надо перевести для порта Бронка другой текст. Официальное письмо. Но тут все просто и комментариев не надо.

bronkabronka

Собственно, понятно что написано. Г-да, идите на х…….. , или по-кудрински – руки прочь от федерального бюджета.

Мы готовы повысить ставки. Не 100 к одному против того, что порт в 2014г что-то там примет больше баркаса. Но 1000 к 1.

Да, собственно, что тут спорить. И так очевидно. Посмотрите на фото, которыми в порту гордятся.

bronka fuck

Почему-то  средь российских псевдо-портостроителей считается, что как только шпунт забьешь, десяток свай зафигачишь – федеральные деньги рекой польются. Ошибочка. Большая.

Напомним, первый шпунт в Усть-Луге вбили в далеком 1994г., первый коммерческий пароход пришел только в 2004 г. И это с большой любовью чиновников и постоянным мельтешением Израилита на экранах и в кабинетах (умильно, кстати, смотрелся Валерий Соломоныч на форуме ВТБ на этой неделе – прям с подобострастным воодушевлением “#спасибопутинузаэто” слушал речь премьера и так смотрел на своего кумира, что даже камеры телеоператоров его выделили из тысяч собравшихся).

P.S. По поводу условия споров. Все просто. Для того чтобы сделать ставку, достаточно перевести деньги на счет компании, объявившей пари. Как и в любой букмекерской конторе, деньги надо внести живыми. Выдача или не выдача происходит только по истечению срока пари. А именно – после 31 декабря 2014 г. Желающим поучаствовать в пари придется переводить деньги с назначением “частный спор между двумя физическими лицами, срок окончания пари 31 декабря 2014г”.

Что касается разных политических разборок вокруг Ломоносова-Бронки и прочих. Нам пофиг, кто и с кем там воюет. Мы точно знаем, что Бронка – это единственное оставшееся подходящее место на сегодня в Ленобласти для строительства стивидорных мощностей. Но люди, которые не умеют работать, не могут уже почти 5 лет даже толком начать и только рассказывают всем подряд про свои крутые связи, не должны строить подобный объект. Иначе получится, как в Усть-луге. 15 лет ожидания и пока еще далекий от желанного результат.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости