Контейнерооборот терминалов Cosco вырос в 2019 на 4,8%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 16, 2020, 14:28

Китайский портовый оператор Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам 2019 года на 4,8% к уровню годом ранее до 102,8 млн TEU. Как сообщает ТАСС, темпы роста оборота терминалов CSP за пределами Китая были в 3,5 раза выше – 13%. На зарубежные терминалы пришлось 27% совокупного оборота CSP – 28 млн TEU.
Терминал PCT в греческом порту Пирей увеличил перевалку на 17% до 5,16 млн TEU. Оборот порта в декабре неожиданно снизился на 5,5%. Также в последний месяц года резко ускорилось падение объемов в других портах CSP на юге Европы – в Италии и Испании. После запуска в конце 2018 года двух новых причалов на терминале COSCO-PSA Terminal в Сингапуре оборот его по итогам прошлого года вырос примерно в полтора раза, до 5,0 млн TEU. Трафик через терминал Busan Port Terminal в Корее остался на уровне предыдущего года – 3,7 млн TEU.
Объемы приобретенного в 2017 году испанского оператора Noatum Ports (переименован в Cosco SHipping Ports Spain), активы которого включают контейнерные терминалы в портах Валенсия и Бильбао, сократились на 1%, до 3,6 млн TEU. Трафик через египетский терминал Suez Canal container terminal превысил 3 млн TEU. Объемы терминала возобновили рост во втором полугодии, начав с +1,3% в июле и закончив год с приростом на 45% в декабре.
Оборот контейнерного терминала ECT в порту Роттердам, в котором CSP в 2016 году купил 35% за 125 млн евро, сократился на 8,6%, до 2,8 млн TEU. Терминалы CSP в Китае перевалили за прошлый год 75 млн TEU, что всего на 2% больше, чем в 2018. Во втором полугодии темпы роста значительно замедлились, а в декабре и вовсе стали отрицательными (-1,2%).
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал