Maersk делает ставку на рефсервис в развитии бизнеса по наземным перевозкам
Автотранспорт | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 16, 2020, 14:14
Maersk, крупнейшая в мире судоходная компания, намерена сосредоточить развитие своего наземного сервиса на премиальных услугах, например, на хранении рефрижераторных грузов и цифровых решениях, чтобы избежать конкуренции со своими клиентами-экспедиторами, сообщает Reuters со ссылкой на заявление главы терминального оператора группы APM Terminals.
В сентябре 2016 года, Maersk объявил о реструктуризации, выделил в отдельный бизнес и затем продал нефтяные активы. Целью текущей реорганизации группы является создание “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию призвано снизить зависимость бизнеса от фрахтовых ставок. Согласно новой стратегии развития, Maersk в ближайшие годы намерен сосредоточиться на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками. В 2018 году на океанский сервис пришлось почти 80% выручки группы.
В то время как Maersk перевозит каждый пятый доставляемый морским транспортом контейнер, сервисом наземных перевозок пользуется менее четверти его клиентов. В ходе встречи с журналистами ранее на этой неделе исполнительный директор APM Terminals и член правления Maersk Мортен Энгельстофт сказал, что группе еще предстоит “догнать” конкурирующих перевозчиков “на земле”. “По сравнению с другими судоходными линиями наша доля во внутренних перевозках ниже в процентном отношении”, – сказал Энгельстофт.
При этом Энгельстофт сообщил, что группа не намерена инвестировать в собственный автопарк и тем самым отнимать бизнес у крупных экспедиторов, многие из которых являются ее клиентами. Вместо этого оператор планирует развивать логистический сервис для рефрижераторных грузов. “Основной фокус развития для нового Maersk’а – не традиционный транспортно-экспедиторский бизнес. Нас гораздо больше интересуют такие вещи, как рефсклады, работа с данными и цифровые решения”, – сказал Энгельстофт.
Новости по теме
-
Казахстан не признал своей вины в скоплении грузовиков на границе с Россией
Среди причин местные чиновники обозначили усиление контроля со стороны России
-
На рынке грузовиков в октябре произошел всплеск продаж
Прирост на 17% зафиксирован как в сегменте среднетоннажных, так и в сегменте крупнотоннажных грузовиков
-
Грузовой автотрафик через погранпереходы России в третьем квартале и за 9 месяцев 2025 года сократился на 8%
За 9 месяцев в Россию въехало 620 тыс. грузовиков (-9%), выехало за пределы РФ – 604 тыс. (-6%)
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.