Откуда у псевдо-агрегаторов берется аналитика?
Автотранспорт | Интернет торговля | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2019, 11:33
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F12%2F%D0%B0%D0%B3%D0%BA.png&h=&w=690&zc=1)
Сегодня мы были нимало удивлены. Ну то есть, факт лайтовой коррупции среди журналистов федеральных СМИ никто не обсуждает, да и никто не осуждает. Где-то это промо, реклама, и так далее. Порой не отличишь – “партнерский проект” от новостной заметки. Ну не страшно. Все люди человеки.
Но есть и “джинса”. Штука живучая. Лучше всего его маскировать под “исследования”. Сам такой – понимаю, принимаю. DHL – Deutsche Post например для этого 200 человек штата держит и выпускает между прочим неплохие материалы по рынку. Их и публиковать, и перепечатывать со ссылкой на компанию – не стыдно.
В любом случае, исследование, для проталкивания джинсы существовать должно. И компании не плохо бы соответствовать профилю, заявляемому в публикации.
И вот у г-жи Скорлыгиной в “Коммерсанте” выходит чудо материал про статистику автоперевозок (почему-то в деньгах, ну и так спасибо), со ссылкой на “аналитиков агрегатора Fura”. Сам текст пустой и неинформативный. Нет в нем главного – когда частные аналитики смогут заменить Росстат с его кривой автостатистикой. Потому что, если исследование описанное в материале и существует – то явно сделано по формату “хер к носу притянуть”.
Мы в целом немолодые аналитики – и нам интересно, стало. Неужели нашелся кто-то кто поборол и приручил гидру статистики автомобильных перевозок.
Начинаем искать
Само собой в поиске “аналитики агрегатора Fura” совсем не встречаются. А сам агрегатор – ровно 1 раз – в сегодняшнем материале “Коммерсанта”
Теперь про агрегатор. Будете смеяться – но их 2. Один Fura.ru – какой-то убитый сайт c 10 текущими посетителями (такие же как я ищущие правды после прочтения “Коммерсанта”). Сайт в принципе не достоин внимания.
Второй gofura.com – который в поисковиках прописан собственно как Fura (без точек и доменной зоны)
Ну – это электрическая “табуретка”. Не очень хорошая. С ровно 1 оператором на телефоне. И адресом офиса на кухне ресторанов “Шинок” и “Бочка”. Мобильный телефон пиар службы – совпадает с мобильным телефоном пиарщицы Комитета по Культуре Санкт-Петербурга Анастасии Белоглазовой.
Оператор, явно несчастный человек, без капли знаний (хотя на сайте написано “наш логист свяжется с вами”) переспрашивает – “вам 20-тонный или 40-фуНтовый контейнер”. Дальше разговаривать смысла нет. Проводим еще 3 заявки с разных телефонов. Везде перезванивает “Александр”.
Собственно, какая, мля, аналитика может сложиться у любой из указанных, да и у какой угодно из “стартаперских” компаний? У нас “Платон” не может никакой аналитикой похвастаться. Росстат выдает унылое кривое гавно уже который год. ГИБДД по просьбе Платона сняло всякую статистику со своего сайта.
И возвращаясь к авторам “Коммерсанта”. Коллеги, информация из абзаца выше – вам отлично известна. Как же вы повелись на хрень, которую вам втютюхали “аналитики Fura”.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года