Откуда у псевдо-агрегаторов берется аналитика?
Автотранспорт | Интернет торговля | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2019, 11:33
Сегодня мы были нимало удивлены. Ну то есть, факт лайтовой коррупции среди журналистов федеральных СМИ никто не обсуждает, да и никто не осуждает. Где-то это промо, реклама, и так далее. Порой не отличишь – “партнерский проект” от новостной заметки. Ну не страшно. Все люди человеки.
Но есть и “джинса”. Штука живучая. Лучше всего его маскировать под “исследования”. Сам такой – понимаю, принимаю. DHL – Deutsche Post например для этого 200 человек штата держит и выпускает между прочим неплохие материалы по рынку. Их и публиковать, и перепечатывать со ссылкой на компанию – не стыдно.
В любом случае, исследование, для проталкивания джинсы существовать должно. И компании не плохо бы соответствовать профилю, заявляемому в публикации.
И вот у г-жи Скорлыгиной в “Коммерсанте” выходит чудо материал про статистику автоперевозок (почему-то в деньгах, ну и так спасибо), со ссылкой на “аналитиков агрегатора Fura”. Сам текст пустой и неинформативный. Нет в нем главного – когда частные аналитики смогут заменить Росстат с его кривой автостатистикой. Потому что, если исследование описанное в материале и существует – то явно сделано по формату “хер к носу притянуть”.
Мы в целом немолодые аналитики – и нам интересно, стало. Неужели нашелся кто-то кто поборол и приручил гидру статистики автомобильных перевозок.
Начинаем искать
Само собой в поиске “аналитики агрегатора Fura” совсем не встречаются. А сам агрегатор – ровно 1 раз – в сегодняшнем материале “Коммерсанта”
Теперь про агрегатор. Будете смеяться – но их 2. Один Fura.ru – какой-то убитый сайт c 10 текущими посетителями (такие же как я ищущие правды после прочтения “Коммерсанта”). Сайт в принципе не достоин внимания.
Второй gofura.com – который в поисковиках прописан собственно как Fura (без точек и доменной зоны)
Ну – это электрическая “табуретка”. Не очень хорошая. С ровно 1 оператором на телефоне. И адресом офиса на кухне ресторанов “Шинок” и “Бочка”. Мобильный телефон пиар службы – совпадает с мобильным телефоном пиарщицы Комитета по Культуре Санкт-Петербурга Анастасии Белоглазовой.
Оператор, явно несчастный человек, без капли знаний (хотя на сайте написано “наш логист свяжется с вами”) переспрашивает – “вам 20-тонный или 40-фуНтовый контейнер”. Дальше разговаривать смысла нет. Проводим еще 3 заявки с разных телефонов. Везде перезванивает “Александр”.
Собственно, какая, мля, аналитика может сложиться у любой из указанных, да и у какой угодно из “стартаперских” компаний? У нас “Платон” не может никакой аналитикой похвастаться. Росстат выдает унылое кривое гавно уже который год. ГИБДД по просьбе Платона сняло всякую статистику со своего сайта.
И возвращаясь к авторам “Коммерсанта”. Коллеги, информация из абзаца выше – вам отлично известна. Как же вы повелись на хрень, которую вам втютюхали “аналитики Fura”.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году