Откуда у псевдо-агрегаторов берется аналитика?
Автотранспорт | Интернет торговля | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2019, 11:33
Сегодня мы были нимало удивлены. Ну то есть, факт лайтовой коррупции среди журналистов федеральных СМИ никто не обсуждает, да и никто не осуждает. Где-то это промо, реклама, и так далее. Порой не отличишь – “партнерский проект” от новостной заметки. Ну не страшно. Все люди человеки.
Но есть и “джинса”. Штука живучая. Лучше всего его маскировать под “исследования”. Сам такой – понимаю, принимаю. DHL – Deutsche Post например для этого 200 человек штата держит и выпускает между прочим неплохие материалы по рынку. Их и публиковать, и перепечатывать со ссылкой на компанию – не стыдно.
В любом случае, исследование, для проталкивания джинсы существовать должно. И компании не плохо бы соответствовать профилю, заявляемому в публикации.
И вот у г-жи Скорлыгиной в “Коммерсанте” выходит чудо материал про статистику автоперевозок (почему-то в деньгах, ну и так спасибо), со ссылкой на “аналитиков агрегатора Fura”. Сам текст пустой и неинформативный. Нет в нем главного – когда частные аналитики смогут заменить Росстат с его кривой автостатистикой. Потому что, если исследование описанное в материале и существует – то явно сделано по формату “хер к носу притянуть”.
Мы в целом немолодые аналитики – и нам интересно, стало. Неужели нашелся кто-то кто поборол и приручил гидру статистики автомобильных перевозок.
Начинаем искать
Само собой в поиске “аналитики агрегатора Fura” совсем не встречаются. А сам агрегатор – ровно 1 раз – в сегодняшнем материале “Коммерсанта”
Теперь про агрегатор. Будете смеяться – но их 2. Один Fura.ru – какой-то убитый сайт c 10 текущими посетителями (такие же как я ищущие правды после прочтения “Коммерсанта”). Сайт в принципе не достоин внимания.
Второй gofura.com – который в поисковиках прописан собственно как Fura (без точек и доменной зоны)
Ну – это электрическая “табуретка”. Не очень хорошая. С ровно 1 оператором на телефоне. И адресом офиса на кухне ресторанов “Шинок” и “Бочка”. Мобильный телефон пиар службы – совпадает с мобильным телефоном пиарщицы Комитета по Культуре Санкт-Петербурга Анастасии Белоглазовой.
Оператор, явно несчастный человек, без капли знаний (хотя на сайте написано “наш логист свяжется с вами”) переспрашивает – “вам 20-тонный или 40-фуНтовый контейнер”. Дальше разговаривать смысла нет. Проводим еще 3 заявки с разных телефонов. Везде перезванивает “Александр”.
Собственно, какая, мля, аналитика может сложиться у любой из указанных, да и у какой угодно из “стартаперских” компаний? У нас “Платон” не может никакой аналитикой похвастаться. Росстат выдает унылое кривое гавно уже который год. ГИБДД по просьбе Платона сняло всякую статистику со своего сайта.
И возвращаясь к авторам “Коммерсанта”. Коллеги, информация из абзаца выше – вам отлично известна. Как же вы повелись на хрень, которую вам втютюхали “аналитики Fura”.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару