Кувалда контейнерного блокчейна крошит мозги журналистов и политиков
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 24, 2019, 8:23
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F11%2F%D1%80%D0%B1%D0%BA.png&h=&w=690&zc=1)
Васюковские, они же писатели руками из РБКпро – за деньги биткойнеров пытаются задвинуть народу всякую ересь, которая как им кажется близка по тематике к биткойнам и блокчейну.
*Васюков – бывший главред ДП, ныне замглавреда РБК, отвечающий за нативную рекламу в газете РБК.
Тут просто катастрофа.
Если Вам надо объяснять смысл учетной технологии в контейнерном бизнесе, то конечно и не стоило ни писать, ни читать материал. А ситуация между тем проста как 3 советские копейки. С помощью технологии блок-чейн контейнеры учитываются все 60 лет своего существования. Даже когда эта технология так не называлась
Вторая проблема – сложнее. Полноценного блокчейна, конечно, здесь быть не может ни в каком виде. Ибо – блокчейн – в исконном понимании – сквозная открытость наслаивающихся записей. Здесь никакой сквозной открытости быть не может. Каждый раз при перевозке контейнер для грузовладельца – как новый. Но вот для оператора – да, все записи контейнерных путешествий известны.
Но вопрос – И ЧТО? Ну есть эта открытость внутри замкнутого черного ящика – чем указанные товарищи – от FESCO и Maersk до ФГУП «Морсвязьспутник» могут повлиять? Ничем.
В тексте, соавтором которого, выступает даже один из Дзядко, указано, что оформление будет вестись с помощью блок-чейн платформы. Так и вижу кривые ручки РОЛИСа с КОНТЕРРОЙ (которая за 20 лет так и осталась собранной на коленке системой локального управления терминалами, из которой даже владельцы терминала толковую статистику вытащить не могут), кривые ручки ФГУП «Морсвязьспутник», кривые ручки менеджеров линейных Maersk – все вместе заносят данные в блокчейн Maersk.
И тут из-за угла выходит слово “токен”. Стоп. У вас блокчейн или крепление токенов к контейнеру? Или токен у вас – это виртуальный “кошелек” в облаке, где хранятся документы на контейнер? Каша из топора.
Вишенкой на торте авторы оставляют фразу “В России платформа пока будет работать в тестовом режиме и только для морских внешнеторговых перевозок”. А о чем еще для России компания Maersk?
Зачем тогда все это? Где гешефт?
А, да – напомню, указанный в материале TradeLens должен быть напрямую завязан с системой открытого фрахтования, практически фрахтового юбера – Maersk Spot, который не доступен (и не будет доступен) в России и Китае.
О чем собственно весь текст то? А РБК?
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года