Как иностранные консультанты из большой 4ки умеют про транспорт
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Ноябрь 10, 2019, 18:56
Одна из наших любимых историй – Большой Консультант пишет обзор про отрасль российской экономики. Люди, вы же им заказываете большие обзоры, стратегии, ждете от них широкого взгляда. А они живут и пишут как мушки-дрозофилы. Простыми мыслями. Банальными фразами. Клише из времен СССР.
Есть компании InfoLine, Инфра Проекты (InfraNews), ИПЕМ и многие другие. Но вы будете жрать за безумные деньги то, что наварит вам жадная НЕРОССИЙСКАЯ консалтинговая свора.
Сегодня у нас на повестке обзор Эрнста и его друга Янга. E&Y одни из четверки.
Все исследование – само по себе банальщина. Но даже в ней авторы не смогли избежать ошибок.
Ну а дальше становится понятно, какими кривыми ручками это делали.
“Несмотря на высокие темпы роста российской стивидорной отрасли, грузооборот российских морских портов далек от мировых лидеров. Объем перевалки грузов в портах США в три раза больше российских, а перевалка в портах Китая превышает российские показатели в 10 раз.”
Удивительно, правда? Ведь население США в 3 раза больше РФ, в КНР в 10 раз. Логично, что и физические показатели отраслей аналогичны по размерам.
Дальше много мелочей. Остановимся на самых очевидных. Пишут “коллеги” про российский контейнерный жд-оборот. Подзаголовок умиляет “тренд на контейнеризацию”. Зачем-то сравнивают наш ЖД-оборот контейнерный с оборотом портов в Китае, Сингапуре и США. Вы точно “консультанты” – теплое с мягким, железное с холодным. И при этом (поскольку не знают) не пишут, что наш контейнерный жд оборот больше китайского.
Какое отношение имеет экономика Сингапура кроме налогов к обороту полностью ТРАНСШИПЕМНТНОГО порта Сингапур? В Китае же 60% контейнерного оборота – это местный каботаж, который вынужден идти через порты из-за недостаточности наземной инфраструктуры. (слово “трансшипмент” пояснить?)
Про Модуль – третий (без собственного парка?) среди российских операторов контейнерного ЖД оборота – смеявси. Спасибо. Даже комментировать нечего.
Дальше там скукота. Ссылки на доклад Росморречфлота. Опечатки. Мелкие невнятности с цифрами. Какие-то опросы грузоотправителей, без пояснений что к чему относится, без единиц измерений и кто где это спрашивал.
Самое веселое это конечно безалаберность оформления.
На обложку справились – нашли российский порт. Мурманск. Видимо специально, чтоб демонстрировать не высокий уровень развития. Фото с контейнерного терминала Норникеля конечно не внушает. Ну так у нас идет работа по СМП.
Но дальше начинается гулялово.
Фото из порта Одесса – на заднем фоне одно из самых известных зданий города. Высотка в порту.
Самое смешное фото – ИНДИЙСКИЙ контейнерный ЖД терминал. Зачуханские рисчтакеры, странные платформы. Все машины японки и китайки местной сборки – Исудзу, FUSO.
Очень понравилось название: “Порт Бухта Ванино”. Шарики за ролики, как говорили мы в детстве. Попутали: Дальтрансуголь в Бухте Мучке, но порт Ванино. Кстати, порт ВанинО, но бухта ВанинА.
Ну и в конце “иконстас”, из партнеров знаю только Ковалева. Присутствие там Дениса Илатовского смущает, ибо продукт явно не его уровня. По бестолковости и безалаберности как раз подходит Борис Борисович Рыбак. Выпертый из авиационного PR-а и консалтинга, отирается теперь в автомобильном сегменте. Радует нас.
Напоминаем, иностранные консультанты, даже с российским штатом – не люди, для страны нашей ничего делать не собирающиеся, и относящиеся к ней как колонизаторы. И каждый кто платит им – делает как минимум глупость.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году