Как иностранные консультанты из большой 4ки умеют про транспорт
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Ноябрь 10, 2019, 18:56
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F11%2FEY6.png&h=&w=690&zc=1)
Одна из наших любимых историй – Большой Консультант пишет обзор про отрасль российской экономики. Люди, вы же им заказываете большие обзоры, стратегии, ждете от них широкого взгляда. А они живут и пишут как мушки-дрозофилы. Простыми мыслями. Банальными фразами. Клише из времен СССР.
Есть компании InfoLine, Инфра Проекты (InfraNews), ИПЕМ и многие другие. Но вы будете жрать за безумные деньги то, что наварит вам жадная НЕРОССИЙСКАЯ консалтинговая свора.
Сегодня у нас на повестке обзор Эрнста и его друга Янга. E&Y одни из четверки.
Все исследование – само по себе банальщина. Но даже в ней авторы не смогли избежать ошибок.
Ну а дальше становится понятно, какими кривыми ручками это делали.
“Несмотря на высокие темпы роста российской стивидорной отрасли, грузооборот российских морских портов далек от мировых лидеров. Объем перевалки грузов в портах США в три раза больше российских, а перевалка в портах Китая превышает российские показатели в 10 раз.”
Удивительно, правда? Ведь население США в 3 раза больше РФ, в КНР в 10 раз. Логично, что и физические показатели отраслей аналогичны по размерам.
Дальше много мелочей. Остановимся на самых очевидных. Пишут “коллеги” про российский контейнерный жд-оборот. Подзаголовок умиляет “тренд на контейнеризацию”. Зачем-то сравнивают наш ЖД-оборот контейнерный с оборотом портов в Китае, Сингапуре и США. Вы точно “консультанты” – теплое с мягким, железное с холодным. И при этом (поскольку не знают) не пишут, что наш контейнерный жд оборот больше китайского.
Какое отношение имеет экономика Сингапура кроме налогов к обороту полностью ТРАНСШИПЕМНТНОГО порта Сингапур? В Китае же 60% контейнерного оборота – это местный каботаж, который вынужден идти через порты из-за недостаточности наземной инфраструктуры. (слово “трансшипмент” пояснить?)
Про Модуль – третий (без собственного парка?) среди российских операторов контейнерного ЖД оборота – смеявси. Спасибо. Даже комментировать нечего.
Дальше там скукота. Ссылки на доклад Росморречфлота. Опечатки. Мелкие невнятности с цифрами. Какие-то опросы грузоотправителей, без пояснений что к чему относится, без единиц измерений и кто где это спрашивал.
Самое веселое это конечно безалаберность оформления.
На обложку справились – нашли российский порт. Мурманск. Видимо специально, чтоб демонстрировать не высокий уровень развития. Фото с контейнерного терминала Норникеля конечно не внушает. Ну так у нас идет работа по СМП.
Но дальше начинается гулялово.
Фото из порта Одесса – на заднем фоне одно из самых известных зданий города. Высотка в порту.
Самое смешное фото – ИНДИЙСКИЙ контейнерный ЖД терминал. Зачуханские рисчтакеры, странные платформы. Все машины японки и китайки местной сборки – Исудзу, FUSO.
Очень понравилось название: “Порт Бухта Ванино”. Шарики за ролики, как говорили мы в детстве. Попутали: Дальтрансуголь в Бухте Мучке, но порт Ванино. Кстати, порт ВанинО, но бухта ВанинА.
Ну и в конце “иконстас”, из партнеров знаю только Ковалева. Присутствие там Дениса Илатовского смущает, ибо продукт явно не его уровня. По бестолковости и безалаберности как раз подходит Борис Борисович Рыбак. Выпертый из авиационного PR-а и консалтинга, отирается теперь в автомобильном сегменте. Радует нас.
Напоминаем, иностранные консультанты, даже с российским штатом – не люди, для страны нашей ничего делать не собирающиеся, и относящиеся к ней как колонизаторы. И каждый кто платит им – делает как минимум глупость.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года