Сингапур выиграет больше других от реорганизация системы альянсов перевозчиков
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 27, 2017, 17:36
Сингапур выиграет больше других портов от реорганизации маршрутов линейных перевозок, связывающих Европу и Азию, в результате создания новой системы глобальных альянсов перевозчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
По данным Alphaliner, с апреля этого года перевозчики будут предлагать 17 еженедельных сервисов между Азией и Северной Европой – на один больше, чем сейчас, и столько же, сколько до банкротства Hanjin.
Альянсы The Ocean Alliance и The Alliance будут оперировать 11 еженедельными сервисами на направлении Азия – Северная Европа, а члены альянса 2M Maersk Line и MSC увеличат количество еженедельных сервисов с пяти до шести, чтобы обеспечить перевозку дополнительных объемов в рамках новых соглашений с Hyundai и Hamburg Sud.
География сервисов трех мега-альянсов не изменится, но будут сокращены судозаходы в некоторые порты в результате рационализации маршрутов.
Самые значительные изменения коснутся региона Юго-Восточной Азии, поскольку the Ocean Alliance объединит четырех перевозчиков, которые сейчас используют три различных порта в качестве своих хабов – Сингапур, Порт-Кланг и Танджунг-Пелепас. В результате Сингапур будет принимать 34 еженедельных судозахода в рамках 29 маршрутов Азия-Европа по сравнению с 29 судозаходами на 27 сервисах на сегодня.
Отмечается, что увеличение числа судозаходов в Сингапур произойдет за счет сокращения числа существующих судозаходов в Порт-Кланг с 11 до пяти в неделю.
Сингапур станет единственным хабом для The Alliance в ЮВА, в то время как партнеры альянса 2М сосредоточат весь транcшипмент в малайзийском порту Танджунг-Пелепас.
Предполагается, что больше всего от рационализации маршрутов сервисов пострадает Гонконг: из 10 судозаходов на маршрутах в северную Европу сегодня останется только семь, а из пяти на порты Средиземного моря – три.
В Европе ключевым портом останется Роттердам.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару