Порт Роттердам требует от терминалов развивать доставку по железной дороге
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 07, 2016, 17:18
Порт Роттердам стремится расширить свою долю рынка за счет продвижения в центральные районы Европы через развитие железнодорожных перевозок, требуя от новых терминалов больше использовать железнодорожную инфраструктуру порта. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Отмечается, что в этой сфере остается огромный резерв для увеличения объемов, поскольку на сегодня только 11% от совокупного оборота крупнейшего контейнерного порта Европы перемещается по железной дороге. В отличие от США, европейские грузоотправители предпочитают железной дороге доставку баржей или автомобильным транспортом в связи с тем, что ж/д доставка часто тормозится из-за необходимости смены локомотива и поездной бригады при пересечении границ между странами Европы. Сейчас 53% контейнеров, переваливаемых через порт Роттердам, перемещается грузовиками, и 36% – баржами.
Роттердаму необходим выход на новые рынки, чтобы сохранить свое лидерство среди портов Европы. По итогам первого полугодия контейнерооборот порта упал на 2,3% до 6,1 млн. TEU, в 2015 году спад составил 0,5% – до 12,2 млн. TEU.
Подчеркивается, что Роттердаму необходимо развивать железнодорожный сервис, чтобы переориентировать на себя грузопотоки Восточной Европы и Южной Германии. На эти географические рынки также претендуют Антверпен и Гамбург, а также греческий порт Пирей.
Увеличение доли железной дороги также позволит порту минимизировать заторы в условиях неравномерной нагрузки на терминалы, вызванной увеличением размера контейнеровозов, обслуживающих океанские сервисы.
В связи с этим, Роттердам требует от трех новых терминалов, начавших работать на новом глубоководном районе порта Maasvlakte II, переориентировать на железную дорогу половину своего оборота.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару