А паровоз летит, колеса круглые – а нам пофиг все, мы долбанутые

InfraNews Комментировать девелоперов из Coalco – увольте, комментировать место – увольте. Но участие казахстанских коллег и непрофессионалов из России гарантирует одну простую историю – ничего не случится. Для начала KTZ надо бы учиться работать с тем оборудованием и на тех терминалах, что есть в их распоряжении, а потом уже разговаривать про инвестиции.

Россия и Казахстан планируют построить в Домодедово транспортно-разгрузочный комплекс “Центральный сухой порт” (ЦСП) мощностью 400 тыс. TEU, пишет Коммерсант. Соглашение о реализации проекта подписали российская Coalco Development и АО KTZExpress, входящее в “Казахстан темир жолы”. Планируется построить транспортный центр площадью 60 га на трассе М-4 “Дон” для обработки контейнерных грузов, проходящих по “Новому Шелковому пути” и Транссибирскому транспортному коридору. Уже начато проектирование. Запуск первой очереди проекта мощностью 150 тыс. TEU в год намечен на 2019 год. На полную проектную мощность в 400 тыс. TEU в год ЦСП должен выйти в 2025 году. На территории комплекса планируется возведение контейнерного и таможенного терминалов, депо порожних контейнеров, терминалов рефрижераторных контейнеров, а также низкотемпературного и сухого складов.

Суммарные инвестиции оцениваются в $169 млн., плановый срок окупаемости — десять лет. Кроме средств акционеров, планируется привлечение кредитных средств. По данным источников, стороны могут войти в капитал в равных долях.

В Coalco отметили, что большинство складских комплексов Московской области обслуживаются автотранспортом и “не имеют достаточного предложения услуг железнодорожного обслуживания”, поэтому конкурентным преимуществом проекта компания называет наличие у ЦСП собственного железнодорожного контейнерного терминала наряду с выходом на автотрассу М-4 “Дон”.

Новости по теме


Свежие новости


  • Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн

    По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.

    2 мая, 2024, 12:23
  • В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн

    По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.

    2 мая, 2024, 11:43
  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25