“РЖД Логистика” отправила первый контейнер с почтовыми отправлениями из Китая в Германию
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Октябрь 05, 2016, 17:28
“РЖД Логистика” совместно с китайской YuXinOu запустила первую транзитную перевозку международных почтовых отправлений из Китая в Германию. Как пишет Коммерсант, ориентировочное время перевозки из Чунцина в Дуйсбург — 14 суток. Пока отправлен лишь один 40-футовый контейнер, но схема открывает для РЖД такой сегмент, как перевозка почтовых отправлений с товарными вложениями.
По некоторым оценкам, к 2020 году объем розничной электронной коммерции составит $4,06 трлн., в 2016 году на КНР будет приходиться 47% электронной торговли в мире, или $899,1 млрд. По данным “Почты Китая”, объем почтовых отправлений из страны в 2015 году достиг 120 млн. штук. Россия занимает третье место в списке стран-получателей, в 2015 году объем отправлений между странами достиг 9,3 тыс. т.
Ранее РЖД не возили почту в контейнерах из-за нестыковок таможенного, почтового и железнодорожного документооборота, которые международные регуляторы смогли согласовать только недавно. В результате почту стало можно возить и в почтово-багажных вагонах, и в контейнерах. Как сообщили в РЖДЛ, сейчас почти весь объем почтовых отправлений из Китая в Европу идет по воздуху. В компании отметили, что железные дороги по цене смогут конкурировать с самолетами, а с автотранспортом — при доставке за 12-14 суток. В РЖДЛ ставят задачу переключить на железную дорогу до 10% трафика.
Сейчас из Азии в Европу 99% грузов везут морем, это дешевле, но занимает около 40 дней против 14 дней по железной дороге. По словам представителя отрасли, если контейнер загружен дорогими грузами, то железнодорожный тариф не является определяющим, поскольку грузы отправляются на условиях безотзывного револьверного аккредитива, один день заморозки — это примерно 0,02%, и, когда груз стоит несколько миллионов, сумма уже превышает тариф.
В Координационном совете по транссибирским перевозкам сообщили, что потенциал контейнерных перевозок почтовых отправлений из Китая в Россию оценивается в 16 тыс. TEU в год, а из стран АТР в Европу через Россию — в 400 тыс. TEU.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару