“РЖД Логистика” отправила первый контейнер с почтовыми отправлениями из Китая в Германию
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Октябрь 05, 2016, 17:28
“РЖД Логистика” совместно с китайской YuXinOu запустила первую транзитную перевозку международных почтовых отправлений из Китая в Германию. Как пишет Коммерсант, ориентировочное время перевозки из Чунцина в Дуйсбург — 14 суток. Пока отправлен лишь один 40-футовый контейнер, но схема открывает для РЖД такой сегмент, как перевозка почтовых отправлений с товарными вложениями.
По некоторым оценкам, к 2020 году объем розничной электронной коммерции составит $4,06 трлн., в 2016 году на КНР будет приходиться 47% электронной торговли в мире, или $899,1 млрд. По данным “Почты Китая”, объем почтовых отправлений из страны в 2015 году достиг 120 млн. штук. Россия занимает третье место в списке стран-получателей, в 2015 году объем отправлений между странами достиг 9,3 тыс. т.
Ранее РЖД не возили почту в контейнерах из-за нестыковок таможенного, почтового и железнодорожного документооборота, которые международные регуляторы смогли согласовать только недавно. В результате почту стало можно возить и в почтово-багажных вагонах, и в контейнерах. Как сообщили в РЖДЛ, сейчас почти весь объем почтовых отправлений из Китая в Европу идет по воздуху. В компании отметили, что железные дороги по цене смогут конкурировать с самолетами, а с автотранспортом — при доставке за 12-14 суток. В РЖДЛ ставят задачу переключить на железную дорогу до 10% трафика.
Сейчас из Азии в Европу 99% грузов везут морем, это дешевле, но занимает около 40 дней против 14 дней по железной дороге. По словам представителя отрасли, если контейнер загружен дорогими грузами, то железнодорожный тариф не является определяющим, поскольку грузы отправляются на условиях безотзывного револьверного аккредитива, один день заморозки — это примерно 0,02%, и, когда груз стоит несколько миллионов, сумма уже превышает тариф.
В Координационном совете по транссибирским перевозкам сообщили, что потенциал контейнерных перевозок почтовых отправлений из Китая в Россию оценивается в 16 тыс. TEU в год, а из стран АТР в Европу через Россию — в 400 тыс. TEU.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота