Maersk может купить HMM и Hanjin
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 28, 2016, 13:40

Крупнейшая в мире контейнерная линия Maersk Line, глава которой ранее заявлял о намерении расти за счет поглощения других операторов, может купить южнокорейские Hyundai Merchant Marine и Hanjin Shipping, испытывающие финансовые проблемы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
По мнению экспертов, у Maersk не такой большой выбор объектов для поглощения, поскольку большинство контейнерных линий являются частью системы альянсов, или принадлежат крупным семейным холдингам, или контролируются государством. Поэтому наиболее вероятным сценарием называется покупка Maersk активов Hyundai и Hanjin.
В июле сообщение о том, что HMM ведет переговоры о присоединении к альянсу 2М Maersk Line и MSC, уже вызвало подозрения о том, что это может быть подготовкой к поглощению HMM Maersk Line.
В недавнем интервью глава AP Moller-Maersk A/S Майкл Расмуссен заявил, что компания “покончила с покупкой нового железа” и будет расти за счет приобретения других компаний, чтобы не наводнять рынок еще судами.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал