Maersk заявила о разделении на два отдельных подразделения
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 22, 2016, 17:24

A.P. Moeller Maersk объявила о проведении реорганизации и разделении группы на два отдельных подразделения. Как сообщает ТАСС, одно из подразделений будет действовать в области транспорта и логистики, второе – в сфере нефтяного и энергетического бизнеса. Такая мера была предпринята для обеспечения роста и развития в условиях спада в мировой судоходной отрасли и падения цен на нефть.
Председатель совета директоров Микаэль Расмуссен пояснил, что “отрасли, в которых мы работаем, очень разные, обе из них действуют в условиях весьма различных фундаментальных факторов и в разной конкурентной среде. Разделение нашего транспортного и логистического бизнеса, а также бизнеса в сфере нефти и связанных с ней отраслей на два самостоятельных подразделения позволит им сконцентрироваться на их собственных рынках”.
Транспортное и логистическое подразделение группы Maersk Line останется крупнейшим в мире по объему тоннажа оператором морских контейнерных перевозок. При этом энергетическое подразделение может остаться в составе группы Maersk, либо быть выделено из нее в форме образования совместных предприятий, слияния с другими компаниями и выпуска акций на фондовой бирже.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут