“Приморский торговый порт” получит налоговые льготы

Между правительством Ленобласти и ООО “Приморский торговый порт” достигнуто соглашение о предоставлении компании налоговых льгот, пишет Коммерсант.
Региональное законодательстве Ленобласти предполагает, что правительство предоставляет налоговые льготы компаниям в случае их инвестиций в экономику субъекта не менее чем на 300 млн. руб., а в менее экономически развитых районах области – 50 млн. руб.
Налоговые преференции для “ПТП” связаны с текущим проектом компании по техперевооружению 3-го и 4-го причалов. Гендиректор компании Сергей Шкурат рассказал, что “ранее они были предназначены только для перевалки нефти, после завершения техперевооружения причалы смогут принимать и дизельное топливо. Пока отгрузка дизтоплива осуществляется лишь на 8-м и 9-м причалах”. По его словам, всего в порту шесть грузовых причалов, четыре из которых в аренде, а два — 3-й и 4-й — в собственности ООО “ПТП”. Техперевооружение причалов проходит в рамках проекта “Север” ПАО “Транснефть” по увеличению экспортных объемов перекачки дизельного топлива в направлении порта Приморск.
Сейчас объем перевалки дизтоплива в порту составляет около 14 млн. т. в год. После выхода на полную мощность проекта “Север” в 2018 году объемы должны составить 20 млн. т.
Работы по техперевооружению планируется завершить в ноябре 2016 года. Стоимость работ и оборудования составляет более 1 млрд. руб. Финансирование осуществляется из собственных средств компании.
InfraNews Техперевооружение причалов порта в Приморске не связано с тотальным перераспределением грузопотока с прибалтийских портов, потому как там нет мощного потока, который можно перенаправить. Работы в порту стоит связывать с постепенным ростом перевалки нефтепродуктов в России в целом.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал