Тройка Диалог – лакмусовая бумажка безнадежнсти
Инвестиционная компания Тройка Диалог и Управляющая компания «Мурманский транспортный узел» подписали соглашение о сотрудничестве в целях реализации комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла». Данное соглашение предполагает сотрудничество двух компаний в ходе создания глубоководного морского центра по переработке контейнерных, нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений. Действующий круглогодично центр интегрирован в международный транспортный коридор «Север-Юг».
InfraNews: Ну то что губернатор пытается доказывать, что, то, чем он не занимается, очень полезно – это объяснимо. Но появление Тройки Диалог – лакмусовая бумажка. Большего непрофессионала в траспорте – точно не найти в России. Доказательств море.
Следствием реализации данного проекта стороны видят развитие экономической ситуации и укрепление социальной стабильности в Мурманской области, а также формирование позитивного делового климата для дальнейшего развития предприятий транспортного блока.
Отмечая важность подписанного соглашения, Андрей Шаповальянц, генеральный директор ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел», сказал: «На сегодняшний день Мурманский морской порт является ключевым элементом в транспортной системе России, учитывая ограниченную пропускную способность черноморских и балтийских проливов и недостаточную развитость инфраструктуры портов Дальнего Востока. Реализация комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла» будет способствовать значительному увеличению российских портовых мощностей, а также дальнейшему экономическому развитию Мурманской области. В этой связи привлечение инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Мурманска является одной из приоритетных задач транспортной отрасли. Сотрудничество Управляющей компании «Мурманский транспортный узел» и ИК Тройка Диалог, опытного финансового консультанта, является важным шагом в решении этой задачи».
По словам инвестиционного управляющего компаний Тройка Диалог Андрея Карасева, перспективность данного проекта не вызывает сомнений. УК «Мурманский транспортный узел» оперирует на рынке с большим инвестиционным потенциалом. Стоимость активов, подобных Мурманскому морскому порту, мало подвержена рыночным колебаниям, поэтому инвестиции в инфраструктуру по-прежнему интересны, несмотря на ситуацию на международных финансовых рынках.
InfraNews: НОЛЬ не подвержен колебаниям. Это факт.
У Тройки Диалог есть опыт успешной реализации проектов в транспортной сфере. IPO Новороссийского морского торгового порта на сумму $995 млн, осуществленное Тройкой Диалог в 2007 году, стало первым в истории российского транспортного сектора публичным первичным размещением акций с листингом на Лондонской фондовой бирже. В 2008 году Тройка Диалог вошла в состав акционеров компании First Quantum Ports (FQ Ports), дочерней компании группы First Qantum, одного из крупнейших инвесторов в портовые проекты Российской Федерации.
InfraNews: Очень много вопросов, как к первой, так и ко второй сделкам. И к неназваной сделке по частному размещению Трансконтейнера. На вопросы не отвечают – только пиарщиков подсылают со странными вопросами.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки