Хорошо – но не надежно
Дальневосточные рыболовные компании за первые пять месяцев 2009 года отправили на экспорт почти 467 тыс. т уловов, что в девять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил вчера представитель пресс-службы Дальневосточного таможенного управления ДВТУ. «За пять месяцев этого года таможни ДВТУ оформили на экспорт продукцию морского промысла на общую сумму $786 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года объем экспорта увеличился в девять раз: с 51 тыс. тонн до 467 тыс. тонн. Начисленные таможенные платежи выросли более чем в 11 раз — с 108 млн рублей до 1,2 млн рублей.
Доля уловов дальневосточных рыбаков превышает половину от общей добычи в России», — отметил собеседник. Он напомнил, что до 1 января 2009 года большая часть морских уловов, добываемых за пределами 12-мильной зоны, экспортировалась из районов промысла, минуя российский таможенный контроль. Сейчас российские суда обязаны заходить в отечественные порты и декларировать свою продукцию. «Это стало заградительным барьером на пути контрабанды морепродуктов. Благодаря этому возрос и сбор таможенных платежей», — сказал представитель пресс-службы ДВТУ. Основной объем оформляемой продукции морского промысла приходится на Владивостокскую таможню — 59%, Камчатскую — 27%, Сахалинскую — 11%.
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн