“Почта России”, Y2T и “Фрейт Вилладж Логистика” договорились о развитии контейнерных перевозок
Компании | Контейнеры | Логистика | Июнь 04, 2021, 8:46
“Почта России”, технологическая компания “ВайТуТи Лимитед” (дочернее предприятие компании “Sinotrans Corporation Limited”, Китай) и “Фрейт Вилладж Логистика” подписали на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) меморандум о намерениях. Как сообщает ТАСС, компании планируют совместно создавать контейнерные решения для перевозки грузов электронной коммерции между Китаем и Россией, а также для организации транзитных перевозок в Европу.
Стороны будут развивать международные интегрированные мультимодальные перевозки на базе железнодорожных решений, с использованием современных ИТ-решений для автоматизации логистики, разрабатывать и предлагать комплексные цифровые сервисы с гибкими логистическими продуктами. Таким образом они планируют увеличить долю рынка железнодорожных перевозок и стимулировать трансграничную интернет-торговлю.
Также в процессе совместной работы компании договорились определить ключевые логистические маршруты, необходимые для удовлетворения спроса и развития логистических услуг; разработать и запустить проекты, необходимые для организации логистических железнодорожных решений “под ключ”; провести тестовые поставки из Китая в Россию с выполнением контрольных сроков и качества доставки; внедрить единую информационную систему для обмена сервисами и данными для повышения качества предоставляемых услуг.
“Доля импортных отправлений из Китая, которые мы доставили в 2020 г., составляла 89%, а в первом квартале этого года выросла до 94%. Кроме того, будут развиваться транзитные перевозки из Китая в Европу. Поэтому контейнерная логистика – одно из самых перспективных направлений, которое, мы уверены, позволит удовлетворить растущий спрос на рынке интернет-торговли”, – отметил генеральный директор “Почты России” Максим Акимов.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны